Мальчик столкнул санки с вершины горки?

Физика | 10 - 11 классы

Мальчик столкнул санки с вершины горки.

Сразу после толчка санки имели скорость 5 м / с, а у подножия горки она равнялась 15м / с.

Трение не учитывать.

Какова высота горки?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lecole 11 июн. 2018 г., 14:43:56

20 МЕТРОВ

, _.

- . - .

- . - .

- . - .

- . - .

-.

Алина5матвеева 21 февр. 2018 г., 12:59:21 | 10 - 11 классы

Мальчик на санках съехал с горки длинной 40 метров за 5 секунд?

Мальчик на санках съехал с горки длинной 40 метров за 5 секунд.

Определить скорость у подножия горы и ускорение.

Shishko08 1 окт. 2018 г., 15:22:28 | 5 - 9 классы

С горки соскальзывают санки?

С горки соскальзывают санки.

Какие силы действуют на санки?

Изобразите их на рисунке.

Aveselova 27 дек. 2018 г., 09:58:10 | 10 - 11 классы

С горки, высотой h = 3м и основанием 6м съезжают санки, которые останавливаются пройдя горизонтальный путь 40м от основания горки?

С горки, высотой h = 3м и основанием 6м съезжают санки, которые останавливаются пройдя горизонтальный путь 40м от основания горки.

Найти коэффициент трения.

Forevr 9 авг. 2018 г., 22:15:21 | 10 - 11 классы

Мальчик толкнул санки с вершины горки?

Мальчик толкнул санки с вершины горки.

Скорость санок у подножья горки оказалась равной 15 м / с.

Высота горки 10 м.

Какова была скорость санок сразу после толчка (Трением пренебречь).

Древо 27 окт. 2018 г., 16:20:53 | 10 - 11 классы

Мальчик столкнул санки с вершины горки?

Мальчик столкнул санки с вершины горки.

Сразу после толчка санки имели скорость 2 м / с, а у подножия горки она равнялась 8м / с.

Трение санок о снег пренебрежимо мало.

Какова высота горки?

Serkalinkin 20 нояб. 2018 г., 05:22:30 | 10 - 11 классы

Санки массой 60 кг спускаются с горки длинной 20м и высотой 2м , определить скорость в конце горки, если сила сопротивления движению 22, 5Н?

Санки массой 60 кг спускаются с горки длинной 20м и высотой 2м , определить скорость в конце горки, если сила сопротивления движению 22, 5Н.

Adidas73961 22 июл. 2018 г., 07:46:38 | 5 - 9 классы

Мальчик съезжает на санках без начальной скорости с горки высо - той H = 5 м по кратчайшему пути и приобретает у подножия горки скорость v = 6 м / с?

Мальчик съезжает на санках без начальной скорости с горки высо - той H = 5 м по кратчайшему пути и приобретает у подножия горки скорость v = 6 м / с.

Какую минимальную работу необходимо затратить, чтобы втащить санки массой m = 7 кг на горку от её подножия, прикладывая силу вдоль плоской поверхности горки?

Lerakucherenko1 21 авг. 2018 г., 11:38:41 | 5 - 9 классы

Санки, скатываясь с горки, у её основания приобретают скорость 5м / с?

Санки, скатываясь с горки, у её основания приобретают скорость 5м / с.

Какова высота горки?

Трением пренебречь.

Alexanderpersh 25 янв. 2018 г., 11:45:51 | 5 - 9 классы

Петя решил скатиться на санках со скользкой крутой горки?

Петя решил скатиться на санках со скользкой крутой горки.

Определите время скатывания мальчика, если горка имеет длину L и угол наклона к горизонту α .

На вершине горки у Пети скорость была равна нулю.

Известно, что коэффициент трения санок о горку равен μ.

Viktduginov 10 мая 2018 г., 13:57:09 | 10 - 11 классы

Ледяная горка представляет собой наклонную плоскость c углом ?

Ледяная горка представляет собой наклонную плоскость c углом .

Средняя треть длины горки посыпана песком.

C вершины горки без начальной скорости съезжают санки.

При движении санок по чистому льду трение отсутствует.

Определите, при каких значениях коэффициента трения между средней части горки и санками они смогут доехать до подножия горки.

На странице вопроса Мальчик столкнул санки с вершины горки? из категории Физика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.