Katecat450 20 янв. 2020 г., 06:57:28

Увеличение температуры воздуха в бутылке.

2410Be80 14 мар. 2020 г., 14:43:17 | 5 - 9 классы

Газ находящейся в закрытом сосуде, охладить?

Газ находящейся в закрытом сосуде, охладить.

Изменилось ли движение молекул газа?

Melankaperanova 11 мар. 2020 г., 02:16:05 | 10 - 11 классы

Каким способом можно увеличить скорость беспорядочного движения молекул воздуха, находящихся внутри мяча ?

Ekaterlnakozlova 22 окт. 2020 г., 06:44:03 | 5 - 9 классы

Каким способом можно увеличить скорость беспорядочного движения молекул воздуха находящегося в закрытой бутылке?

Каким способом можно увеличить скорость беспорядочного движения молекул воздуха находящегося в закрытой бутылке.

Torgom98765 1 окт. 2020 г., 06:41:08 | 5 - 9 классы

При замерзании вода расширяется?

При замерзании вода расширяется.

При этом !

)изменяется строение молекул 2)увеличивается размеры молекул 3)увеличивается скорость беспорядочного движения молекул воды 4)увеличивается расстояние между движения воды.

Radrenault 10 июл. 2020 г., 11:52:56 | 10 - 11 классы

Тепловым движением можно считать?

Тепловым движением можно считать.

А)движение нагретого тела

б)любой вид движения

в)движение одной молекулы

в)беспорядочное движение всех молекул.

Alibekpauk 22 окт. 2020 г., 05:56:39 | 5 - 9 классы

Что является косвенным подтверждением факта беспорядочного движения молекул?

Mitsurishi 21 февр. 2020 г., 05:47:48 | 10 - 11 классы

Какое из перечисленных слов не является физическим телом?

1)килограмм 2)путь 3)секунда 4)метр Каким способом можно увеличить скорость беспорядочного движения молекул воздуха, находящегося в закрытой бутылке?

1)бросить бутылку с большой скоростью 2)нагреть бутылку 3)открыть бутылку 4)поднять бутылку Из меди и мрамора изготовлены одинаковые кубики.

Что можно сказать о массах этих кубиков?

1)масса мраморного кубика больше, чем медного 2)масса мраморного кубика меньше, чем медного 3)масса медного кубика меньше мраморного 4)массы кубиков одинаковы Камень массой 300 г падает с некоторой высоты без начальной скорости.

Выберите верное утверждение.

1)вес камня 3 кг 2)сила тяжести, действующая на камень, при падении увеличивается 3)вес камня при падении уменьшается 4)при падении камня сила тяжести не изменяется.

08032006gjkbyf 5 нояб. 2020 г., 06:09:52 | 5 - 9 классы

1. Железный гвоздь нагрели на плите, а потом опустили в холодную воду?

1. Железный гвоздь нагрели на плите, а потом опустили в холодную воду.

Как изменились следующие параметры : · скорость движения молекул железа при нагревании (увеличилась) ; · скорость движения молекул железа при охлаждении (уменьшилась) ; · скорость движения молекул воды (при теплообмене температура воды увеличилась, а значит, увеличилась скорость движения молекул) ; · объем гвоздя при этих опытах (при нагревании увеличился, при охлаждении уменьшился).

2. Воздушный шарик вынесли из комнаты на мороз.

Как изменятся следующие параметры : · объем шарика (уменьшится) ; · скорость движения молекул воздуха внутри шарика (уменьшится) ; · скорость молекул внутри шарика, если его вновь вернуть в комнату да еще положить к батарее (увеличится).

Slvka1998 2 февр. 2020 г., 04:51:30 | 5 - 9 классы

Как изменится давление идеального газа, если средняя скорость беспорядочного движения газа молекул увеличилась вдвое?

Gulduz 11 нояб. 2020 г., 23:02:09 | 5 - 9 классы

Что показало открытие броуновского движения?

А)тела действительно состоят из молекул Б)молекулы действительно состоят из атомов В)молекулы находятся в непрерывном беспорядочном движении Г)атомы в молекулах находятся в непрерывном беспорядочном движении.

Вы зашли на страницу вопроса Каким способом можно увеличить скорость беспорядочного движения молекул воздуха, находящегося в закрытой бутылке?, который относится к категории Физика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.