Объясните, почему же железный прут невозможно держать в руке, если его свободный конец нагревается над пламенем, а древесный прут можно держать без всяких последствий , даже если другой его конец гори?

Физика | 5 - 9 классы

Объясните, почему же железный прут невозможно держать в руке, если его свободный конец нагревается над пламенем, а древесный прут можно держать без всяких последствий , даже если другой его конец горит.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Pr1de51 26 янв. 2018 г., 00:46:06

Потому что у железа хорошая проводимость тепла, в отличие от дерева.

Starlerka97Lera 11 нояб. 2018 г., 19:32:04 | 5 - 9 классы

Почему трудно держать в руках живую рыбу?

Почему трудно держать в руках живую рыбу?

Geka660 31 дек. 2018 г., 15:02:38 | 5 - 9 классы

Почему Физикон обжегся о ложку в стакане с горячим чаем, хотя держал ее за конец, не погруженный в чай?

Почему Физикон обжегся о ложку в стакане с горячим чаем, хотя держал ее за конец, не погруженный в чай?

Mslizaggga 12 февр. 2018 г., 01:48:17 | 5 - 9 классы

Если вынуть один капроновый чулок из другого и держать руки на воздухе то не расширяются Почему?

Если вынуть один капроновый чулок из другого и держать руки на воздухе то не расширяются Почему.

Kjhlbr 19 окт. 2018 г., 19:40:36 | 5 - 9 классы

В одном штативе закрепили конец медного стержня, а в другом - - конец стального стержня того же размера?

В одном штативе закрепили конец медного стержня, а в другом - - конец стального стержня того же размера.

К каждому стержню прикрепили снизу воском несколько монеток и начали нагревать свободные концы стержней.

Воск начал плавиться, а монеты - - отпадать от стержней.

Объясните, почему это происходит.

12092014denis 17 янв. 2018 г., 06:56:08 | 5 - 9 классы

Почему небольшую стеклянную палочку, накаленную с одного конца, можно держать за другой конец, не обжигая пальцев, а железный прут нельзя?

Почему небольшую стеклянную палочку, накаленную с одного конца, можно держать за другой конец, не обжигая пальцев, а железный прут нельзя?

Gellas 15 июн. 2018 г., 03:36:33 | 5 - 9 классы

Каменщик кладет кирпич на ладонь и разбивает его молотком?

Каменщик кладет кирпич на ладонь и разбивает его молотком.

Объясните, почему рука, держащая кирпич, не ощущает боли?

Daisy73 7 сент. 2018 г., 00:38:36 | 10 - 11 классы

Оплавьте конец одной свечи на пламени спички?

Оплавьте конец одной свечи на пламени спички.

Соедините свечи.

Что вы наблюдаете?

Почему?

Мурек1 26 апр. 2018 г., 07:53:49 | 5 - 9 классы

Сделать спираль из бумаги подвесить за центр на нить и держать над пламеним?

Сделать спираль из бумаги подвесить за центр на нить и держать над пламеним.

Написать почему она крутится.

Danny777 19 мар. 2018 г., 20:58:32 | 5 - 9 классы

Если в руке держать металический предмет, почему не электролизуется?

Если в руке держать металический предмет, почему не электролизуется?

Помогите, прошу !

: ((.

Vlad9595prk 16 сент. 2018 г., 04:02:33 | 1 - 4 классы

Почему нельзя наэлектризовать металлический стрежень, если держать его в руке?

Почему нельзя наэлектризовать металлический стрежень, если держать его в руке?

На этой странице находится вопрос Объясните, почему же железный прут невозможно держать в руке, если его свободный конец нагревается над пламенем, а древесный прут можно держать без всяких последствий , даже если другой его конец гори?, относящийся к категории Физика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Физика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.