Физика | 5 - 9 классы
Помогите плиз!
Напишите физические законы на работе (любой работе).
(и если ещё сможете какие там технологие используется в той же работе?
).
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Напишите вывод к лабораторной работе по теме "Изучение закона сохранения механической энергии".
Люди каких профессий используют в своей работе свет и тень?
Люди каких профессий используют в своей работе свет и тень?
Хотя бы 5 напишите.
Пожалуйста.
Примеры технических устройств На каких физических явлениях основана их работа?
Примеры технических устройств На каких физических явлениях основана их работа.
Как измеряется физическая работа?
Как измеряется физическая работа?
(Не в чем, а как).
Какое физическое явление лежит в основе работы счетчика Гейгера?
Какое физическое явление лежит в основе работы счетчика Гейгера?
Дайте определение единицы работы 1 Дж какие ещё еденицы работы вы знаете?
Дайте определение единицы работы 1 Дж какие ещё еденицы работы вы знаете.
Для чего используется гидравлическая машина и на каком законе основано работа гидравлической машины?
Для чего используется гидравлическая машина и на каком законе основано работа гидравлической машины?
Через какие физические величины можно выразить работу?
Через какие физические величины можно выразить работу?
Примеры технических устройств На каких физических явлениях основана их работа?
Примеры технических устройств На каких физических явлениях основана их работа.
Каков принцип работы ваккумного диода?
Каков принцип работы ваккумного диода?
Для каких целей он используется.
Вы открыли страницу вопроса Помогите плиз?. Он относится к категории Физика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Физика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Костная система человеческого организма устроена таким образом, что при наибольшей легкости она представляет наибольшую прочность и способна противодействовать влиянию толчка и сотрясения.
Длинные кости имеют трубчатое строение.
Известно, что трубка обладает большей прочностью, чем стержень такой же массы.
Также существует закономерность в расположении пластинок губчатого вещества, из которого образованы головки длинных костей.
Пластинки губчатого вещества кости располагаются так, что противостоят растяжению и сжатию, часто пересекаются под углом 90˚.
При этом происходит разложение сил на две составные, являющиеся сторонами параллелограмма сил, по диагонали которого действуют силы сжатия и растяжения.
Поскольку перекладины опираются на компактное вещество кости, возникает жесткая и прочная конструкция, в которой нагрузка равномерно распределяется на всю кость.
В организме человека многие кости выполняют функцию рычага.
Рычаг обладает очень важным свойством, обусловившим его широкое распространение в природных механизмах, таких, например, как скелеты человека и животных.
Это свойство - очень высокий коэффициент полезного действия, достигающий 98 - 100%.
Высокий КПД рычага определяется тем, что в нем малы потери на трение.
Рычажными механизмами в скелете человека являются почти все кости, имеющие некоторую свободу движения : кости конечностей, нижняя челюсть, череп (точка опоры - первый позвонок), фаланги пальцев.
Главные кости и мышцы руки человека показаны на рисунке 2.
Кисть посредством лучезапястного сустава крепится к лучевой кости, которая, в свою очередь, прикрепляется к локтевой кости посредством локтевого сустава.
При помощи плечевого сустава рука крепится к лопатке.
Основными рабочими мышцами руки, отвечающими за перемещение предплечья, являются бицепс (двуглавая мышца) и трицепс (трехглавая мышца).
Как все мышцы, они не могут создавать толкающих усилий - они могут только тянуть.
Когда человек поднимает одной рукой предмет, бицепс сокращается, а трицепс удлиняется.
Когда человек опускает предмет, происходит противоположное, в чем нетрудно убедиться на опыте : (Силы, действующие на мышцы и кости, схематично показаны на рисунке 2)F1 – сила, действующая со стороны плеча и суставов ; F2 – сила, действующая со стороны бицепса на локтевой сустав ; – сила тяжести, действующая на систему рука - кисть ; – вес груза ; r2 – расстояние от локтя (точка О) до центра присоединения бицепса (обычно 4 см) ; r3 – расстояние от точки О до центра масс системы рука - кисть ; r4 – расстояние от точки О до центра масс груза (считается, что он совпадает с центром масс руки).
Если предположить, что человек, удерживающий груз, имеет массу 80 кг и рост 1, 83 м, то величины, характеризующие руку как рычаг, могут быть такими : r4 = 0, 35 м ; r3 = 0, 19 м ; F3 = 24 H ; F4 = 98 H.
Решая уравнения сил и моментов (∑ = 0 ; ∑ = 0) получаем : F2 - ( F1 + F2 - F4) = 0r1 F1 + r2 F2 - r3 F3 = 0Окончательно имеем : F2 = 968 Н ; F1 = 847 Н (Эти силы значительно больше веса груза, удерживаемого рукой.
)Таким образом, чтобы удержать груз некоторой массы, необходимо усилие мышцы, почти в 10 раз превышающее силу тяжести, действующую на груз.