Физика | 5 - 9 классы
Поезд метро , отходя от станции , может развить скорость 72км / ч за 20с.
Определить ускорение его движения.
Какой путь при этом поезд проходит?
Поезд, отходя от станции, набирает скорость 15м \ с за 150с?
Поезд, отходя от станции, набирает скорость 15м \ с за 150с.
Какое его ускорение?
Поезд отходит от станции?
Поезд отходит от станции.
Какой путь пройдет за 10с, двигаясь с постоянным ускорением 1м / с.
Поезд, отойдя от станции, прошел путь 562, 5 м и развил скорость 27 км / ч?
Поезд, отойдя от станции, прошел путь 562, 5 м и развил скорость 27 км / ч.
Найдите ускорение поезда.
Поезд, отходя от станции , набирает скорость 15км / ч за 150с?
Поезд, отходя от станции , набирает скорость 15км / ч за 150с.
Какого его ускорение?
Электро поезд, отходя от станции, приобретает скорость 72 км \ ч за 20с?
Электро поезд, отходя от станции, приобретает скорость 72 км \ ч за 20с.
Считая движение равноускоренным, определите ускорение электропоезда и путь, пройденный им за это время?
Электро поезд, отходя оот станции, приобретает скорость 72 км \ ч за 20с?
Электро поезд, отходя оот станции, приобретает скорость 72 км \ ч за 20с.
Считая движение равноускоренным, определите ускорение электропоезда?
Поезд отходит от станции с ускорением 1м / с²?
Поезд отходит от станции с ускорением 1м / с².
Определитель промежуток времени, за который поезд пройдёт путь 8•10²м.
Поезд начинает движение от станции с ускорением 0, 5м / с?
Поезд начинает движение от станции с ускорением 0, 5м / с.
Какой путь пройдёт поезд до достижения им скорости 10м / с?
Поезд отходит от станции с ускорением 1 м / с2?
Поезд отходит от станции с ускорением 1 м / с2.
Определите промежуток времени, за который поезд пройдет путь 8∙10 ^ 2м.
Поезд отходит от станции с ускорением 1 м / с2?
Поезд отходит от станции с ускорением 1 м / с2.
Определите промежуток времени, за который поезд пройдет путь 8∙10 ^ 2м.
На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос Поезд метро , отходя от станции , может развить скорость 72км / ч за 20с?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
A = (V - V0) / t = (20 - 0) / 20 = 1 м / с2
S = a * t ^ 2 / 2 = 1 * 400 / 2 = 200 м.