Физика | 10 - 11 классы
1. Перемещаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2 - й этаж школьного здания, находящегося на высоте 3 м , груз массой 10 кг.
Перемещаясь равномерно , другой ученик массой 35 кг поднял на ту же высоту груз массой 8 кг.
Кто их них совершил большую работу?
2. Машина равномерно дфижется со скоростью 72 км / ч .
Какую работу совершит она за 10 с, если сили тяги ёё мотора 2 тыс.
Н.
Перемещаясь равномерно , ученик массой 40 кг поднял на 2 этаж школьного здания , находящегося на высоте 3 м , груз массой 10 кг ?
Перемещаясь равномерно , ученик массой 40 кг поднял на 2 этаж школьного здания , находящегося на высоте 3 м , груз массой 10 кг .
Перемещаясь равномерно , другой ученик массой 45 кг поднял на эту же высоту груз массой 8 кг .
Кто из них совершил большую работу?
Пожалуйста напишите с решением (желательно подробным).
Какую работу совершил носильщик, равномерно подняв груз массой 30 кг на высоту 0, 5 м?
Какую работу совершил носильщик, равномерно подняв груз массой 30 кг на высоту 0, 5 м?
Задача : Перемешаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2 - й этаж школьного здания, находяшегося на высоте 3 м, груз массой 10 кг?
Задача : Перемешаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2 - й этаж школьного здания, находяшегося на высоте 3 м, груз массой 10 кг.
Перемешаясь равномерно, другой ученик массой 45 кг поднял на эту жэ высоту груз 8кг.
Кто из них совершил большую работу?
Перемещаясь равномерно, ученик массой 40кг поднял на 2 - й этаж школьного здания, находящегося на высоте 3м, груз массой 10кг Определите работу совершенную этим человеком?
Перемещаясь равномерно, ученик массой 40кг поднял на 2 - й этаж школьного здания, находящегося на высоте 3м, груз массой 10кг Определите работу совершенную этим человеком.
Перемещаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2 - й этаж школьного здания, находящегося на высоте 3 м, груз массой 10 кг?
Перемещаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2 - й этаж школьного здания, находящегося на высоте 3 м, груз массой 10 кг.
Перемещаясь равномерно, другой ученик массой 45 кг поднял на эту же высоту груз массой 8 кг.
Кто из них совершил большую работу?
На какую высоту можно равномерно поднять груз массой 5кг, совершив работу 117, 6Дж?
На какую высоту можно равномерно поднять груз массой 5кг, совершив работу 117, 6Дж?
Перемещаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2 - й этаж школьного здания, находящегося на высоте 3 м, груз массой 10 кг?
Перемещаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2 - й этаж школьного здания, находящегося на высоте 3 м, груз массой 10 кг.
Перемещаясь равномерно, другой ученик массой 45 кг поднял на эту же высоту груз массой 8 кг.
Кто из них совершил большую работу?
На какую высоту можно равномерно поднять груз массой 5 кг, совершив работу 117, 6 Дж?
На какую высоту можно равномерно поднять груз массой 5 кг, совершив работу 117, 6 Дж.
Перемещаясь равномерно , мальчик массой 40 кг поднял на 2 - й этаж школьного здания , находящегося на высоте 3м , груз массой 10 кг?
Перемещаясь равномерно , мальчик массой 40 кг поднял на 2 - й этаж школьного здания , находящегося на высоте 3м , груз массой 10 кг.
Перемещаясь равномерно , девочка массой 45 кг подняла на эту же высоту груз массой 8 кг.
Кто из них совершил большую работу?
Перемещаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2 - й этаж школьного здания, находящегося на высоте 3 метра, груз массой 10 кг?
Перемещаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2 - й этаж школьного здания, находящегося на высоте 3 метра, груз массой 10 кг.
Перемещаясь равномерно, другой ученик массой 45кг поднял на эту же высоту груз массой 8 кг.
Кто из них совершил большую работу?
На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос 1. Перемещаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2 - й этаж школьного здания, находящегося на высоте 3 м , груз массой 10 кг?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Решение :
A = Fs
F = mg
s = h
A = mgh
1) A = (40 + 10) * 9.
8 * 3 A = 1470 Дж
2) А = (35 + 8) * 9.
8 * 3 А = 1264 Дж
Ответ : Первый ученик совершил большую работу
2.
Решение :
( 72 км / ч = 20м / с )
A = Fs
s = Vt
A = FVt
A = 2000 * 20 * 10 = 400000 Дж = 400 кДж : ).