Физика | 10 - 11 классы
Одинаковые металлические шарики, заряженные одноименно зарядами q и 4q, находятся на расстоянии r друг от друга.
Шарики привели в соприкосновение.
На какое расстояние х надо их развести, чтобы сила взаимодействия осталась прежней?
Два маленьких одинаковых металлических шарика заряжены положительно зарядами q и 5q и находятся на некотором расстоянии друг от друга?
Два маленьких одинаковых металлических шарика заряжены положительно зарядами q и 5q и находятся на некотором расстоянии друг от друга.
Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на преженее расстояние.
Как изменилась сила взаимодействия шариков?
(во сколько раз увеличилась или уменьшилась).
Одинаковые металлические шарики, заряженные одноименными зарядами q и 4q, находятся на расстоянии x друг от друга?
Одинаковые металлические шарики, заряженные одноименными зарядами q и 4q, находятся на расстоянии x друг от друга.
Шарики привели в соприкосновение.
На какое расстояние необходимо их раздвинуть, чтобы сила взаимодействия осталась прежней?
Два одинаковых металлических шарика заряжены равными по модулю, но разноименными зарядами?
Два одинаковых металлических шарика заряжены равными по модулю, но разноименными зарядами.
Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на прежнее расстояние.
Во сколько раз изменилась сила взаимодействия?
Два одинаковых шарика имеющих заряды 3и 7 мКл находятся на растоянии 40 см в воздухе?
Два одинаковых шарика имеющих заряды 3и 7 мКл находятся на растоянии 40 см в воздухе.
Шарики привели в соприкосновение.
На какое расстояние нужно развести шарики чтобы сила взаимодействия между ними осталась прежней?
Два одинаковых металлических шарика, заряженные зарядами 2g и - 6g находятся на расстоянии 2м друг от друга?
Два одинаковых металлических шарика, заряженные зарядами 2g и - 6g находятся на расстоянии 2м друг от друга.
Шарики приводят в соприкосновение.
На какое расстояние надо их развести, чтобы сила взаимодействия оставалась по модулю прежней?
Два одинаковых металлических шарика, находящихся в воздухе, заряжены так, что заряд один из них в 5 раз больше заряда другого?
Два одинаковых металлических шарика, находящихся в воздухе, заряжены так, что заряд один из них в 5 раз больше заряда другого.
Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на прежнее расстояние.
Во сколько раз увеличилась сила взаимодействия, если шарики были заряжены одноименно.
Два одинаковых металлических шарика заряжены положительными зарядами 5 нКл и 20 нКл?
Два одинаковых металлических шарика заряжены положительными зарядами 5 нКл и 20 нКл.
Центры шариков находятся в вакууме на расстоянии 10 см друг от друга.
Шарики привели в соприкосновение.
На какое расстояние после этого нужно развести их центры, чтобы сила взаимодействия осталась прежней.
Помогите пожалуйста, если можно с подробным решением.
Заряд одного из одинаковых шариков в 3 раза больше другого, расстояние между ними 10 см?
Заряд одного из одинаковых шариков в 3 раза больше другого, расстояние между ними 10 см.
Шарики привели в соприкосновение.
На какое расстояние надо развести шарики, чтобы сила их притяжения осталась прежней, если заряды разноименные?
Помогите?
Помогите!
Два маленьких, одинаковых металлических шарика с зарядами q1 = 2 мкКл или q2 = - 4 мкКл находятся на расстоянии r = 30 см друг от друга.
Насколько изменится сила их взаимодействия, если шарики привести в соприкосновение и вновь развести на прежнее расстояние?
Два одинаковых металлических шарика заряжены положительными зарядами 5 нКл и 20 нКл?
Два одинаковых металлических шарика заряжены положительными зарядами 5 нКл и 20 нКл.
Центр шарика находятся на расстоянии 10 см друг от друга.
Шарики привели в соприкосновение.
На какое расстояние этого нужно развести центры, чтобы сила взаимодействия осталась прежней?
На этой странице находится вопрос Одинаковые металлические шарики, заряженные одноименно зарядами q и 4q, находятся на расстоянии r друг от друга?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Физика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
F1 = 4q ^ 2 / r ^ 2 ;
q + 4q = 5q ; 5q / 2 = 2.
5q
F2 = 6.
25q ^ 2 / x ^ 2 ;
x ^ 2 = 6.
25r ^ 2 / 4 = 1.
5625r ^ 2 ;
x = 1.
25r.