Физика | 5 - 9 классы
1. Почему в наборе гирь встречаются одинаковые?
2. Почему начинать взвешивание желательно с большей гири?
3. Почему мелкие гири и разновесы надо брать только пинцетом?
Когда на одну чашку весов положили брусок а на вторую гирю весы оказались в равновесии почему?
Когда на одну чашку весов положили брусок а на вторую гирю весы оказались в равновесии почему.
Кусок мрамора и медная гиря имеют одинаковую массу?
Кусок мрамора и медная гиря имеют одинаковую массу.
Какое из этих тел легче удержать в воде и почему?
Почему гирьки необходимо брать пинцетом?
Почему гирьки необходимо брать пинцетом.
Как измерить массу одного зерна риса, если масса любой из гирь в наборе разновеса больше массы одного зерна?
Как измерить массу одного зерна риса, если масса любой из гирь в наборе разновеса больше массы одного зерна.
Большая и маленькая гири уравновешены на невесомом рычаге?
Большая и маленькая гири уравновешены на невесомом рычаге.
Отношение плеч рычага 1 : 5.
Масса большой гири 2, 5 кг.
Найдите массу меньшей гири.
Как используя весы и набор гирь измерить объем кастрюли?
Как используя весы и набор гирь измерить объем кастрюли?
Гирю опустили в сосуд с водой?
Гирю опустили в сосуд с водой.
Изменилась ли масса гири?
Почему?
Как измерить массу одного зерна риса , если масса любой из гирь в наборе разновеса больше массы одного зерна?
Как измерить массу одного зерна риса , если масса любой из гирь в наборе разновеса больше массы одного зерна.
Помогите вопрос мелкие гири нужно брать только пинцетом?
Помогите вопрос мелкие гири нужно брать только пинцетом.
Двухкопеечной монеты и килограммового латунный гири находящимся при одинаковой температуры передали одинаковые количество теплоты?
Двухкопеечной монеты и килограммового латунный гири находящимся при одинаковой температуры передали одинаковые количество теплоты.
Какой из этих предметов нагрелся до более высокой температуры?
Почему?
Вы зашли на страницу вопроса 1. Почему в наборе гирь встречаются одинаковые?, который относится к категории Физика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. потому что могут закончится большие и использовать их(50 и 50 если закончится 100)
2.
Легше измерять.
Смотри например вес 123 грама начинаеш 100.
200 не подходит
150 неподходит 120 подходит 121не 122 не 123 не.
А если с маленькой 1 не 2 не 3 не 4 не .
И так до 123.
3. У них маленькая плотность и их можна согнуть.