Физика | 10 - 11 классы
Ребят, очень надо, помогите пожалуйста.
На первом и на втором листах ТОЛЬКО 7 ЗАДАНИЕ.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА.
Очень
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА.
Очень срочно нужно ребят
осталась последняя задачка.
3. 141.
Помогите, очень срочно?
Помогите, очень срочно!
Первое задание.
Помогите, пожалуйста, с физикой?
Помогите, пожалуйста, с физикой!
Задания во вложениях.
Нужно на завтра!
Если хотите больше баллов, вот ссылка на это же задание, ктотое я добавила раньше : http : / / znanija.
Com / task / 3861291
Пожалуйста, ребят, очень вас прошу, решите!
Помогите решить первый вариант, пожалуйста, очень срочно?
Помогите решить первый вариант, пожалуйста, очень срочно.
Хотя бы первое задание.
Первое и второе задание , пожалуйста?
Первое и второе задание , пожалуйста.
Помогите со вторым заданием, пожалуйста?
Помогите со вторым заданием, пожалуйста.
Помогите прошу вас очень НАДО?
Помогите прошу вас очень НАДО!
Только первый вариант 4 и 5 задание!
Первые шесть заданий пожалуйста, очень срочно?
Первые шесть заданий пожалуйста, очень срочно.
Ребят помогите пожалуйста очень надо?
Ребят помогите пожалуйста очень надо.
Пжалуйста.
Тест по физике(Первые темы) Кто разбирается, помогите, зарание Спасибо?
Тест по физике(Первые темы) Кто разбирается, помогите, зарание Спасибо!
15 задание на втором листе.
На этой странице находится вопрос Ребят, очень надо, помогите пожалуйста?, относящийся к категории Физика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Физика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1)
Физический смысл точки пересечения графиков II и III может означять то, что два тела, движущиеся равномерно и прямолинейно, через 1 секунду могут оказаться в одной и той же точке.
Чем больше угол наклона α, который образует прямая S (t) с осью времени t, тем больше скорость движения тела.
Угол наклона , который образует прямая III с осью времени t, больше чем угол наклона , который образует прямая II с осью времени t, потому график III соответствует движению с большей скоростью.
2)
На участке АВ графика, тело 4 секунды двигалось равноускоренно, с ускорением 2 м / с² и до конца 4 - ой секунды набрала скорость = (2 м / с²) * 4с = 8 м / с, на участке ВС графика, ускорение уменьшается, но скорость продолжает расти, а в точке В (в конце 5 - ой секунды или с 6 - ой секунды)ускорение = 0 и скорость перестаёт расти, достигнув своего максимума.
Тело имело максимальную скорость в конце 5 - ой секунды или с 6 - ой секунды.