"Три одинаковых проводящих шарика имеют заряды q1 = + 6, 0 нКл, q2 = - 8, 0 нКл и q3 = + 14 нКл?

Физика | 10 - 11 классы

"Три одинаковых проводящих шарика имеют заряды q1 = + 6, 0 нКл, q2 = - 8, 0 нКл и q3 = + 14 нКл.

Определите заряды шариков после их соприкосновения".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kolandia 25 дек. 2018 г., 01:02:35

Решение во вложении :

Bulatov475 6 февр. 2018 г., 04:21:42 | 10 - 11 классы

Два маленьких металлических шарика заряжены зарядами + 2 нКл и - 10 нКл?

Два маленьких металлических шарика заряжены зарядами + 2 нКл и - 10 нКл.

Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на прежнее растояние.

Как изменится модуль силы взаимодействия шарика?

(ответ - уменьшился в 1, 25 раза).

Женя302001 29 июн. 2018 г., 10:58:52 | 10 - 11 классы

Металлический шарик, имеющий заряд Q1 = 3 нКл, коснулся такого же шарика, имеющего заряд Q2 = - 5 нКл?

Металлический шарик, имеющий заряд Q1 = 3 нКл, коснулся такого же шарика, имеющего заряд Q2 = - 5 нКл.

Какой заряд будет иметь каждый шарик после разъединения?

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОДРОБНО!

С ДАНО, ПОЖАЛУЙСТА!

Julia9898 26 нояб. 2018 г., 07:54:27 | 5 - 9 классы

Заряд шарика равен 64 нКл, сколько избыточных електронов находятся на ней?

Заряд шарика равен 64 нКл, сколько избыточных електронов находятся на ней?

Q = - 64 нКл.

ГерманикаНастя 6 нояб. 2018 г., 03:20:55 | 10 - 11 классы

Два одинаковых металических шарика имеют заряд - 20 нКл и + 30 нКл?

Два одинаковых металических шарика имеют заряд - 20 нКл и + 30 нКл.

Какой заряд они будут иметь после соприкосновения.

Msryzbaeva 18 мая 2018 г., 09:25:53 | 10 - 11 классы

Два маленьких металлических шарика заряжены зарядами + 2 нКл и - 10 нКл?

Два маленьких металлических шарика заряжены зарядами + 2 нКл и - 10 нКл.

Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на прежнее растояние.

Как изменится модуль силы взаимодействия шарика?

(ответ - уменьшился в 1, 25 раза).

Lede1 11 сент. 2018 г., 11:45:01 | 10 - 11 классы

Два маленьких металлических шарика заряжены зарядами + 2 нкл, - 10 нкл?

Два маленьких металлических шарика заряжены зарядами + 2 нкл, - 10 нкл.

Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на прежнее расстояние.

Как изменится модуль силы взаимодействия шариков?

Lizamironova 21 окт. 2018 г., 14:31:49 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста.

Два очень маленьких шарика имеют заряды 48 нКл и - 64 нКл.

Определите заряд этих шариков при соприкосновении и после того, как их разъединили.

Чему равно число элементарных зарядов, оказавшихся на шариках после соприкосновения?

Pomazanov1997 30 июн. 2018 г., 18:57:17 | 10 - 11 классы

Два маленьких шарика обладают зарядами 200 нКл и 450 нКл и, находясь в вакууме, взаимодействуют с силой 0, 1 Н?

Два маленьких шарика обладают зарядами 200 нКл и 450 нКл и, находясь в вакууме, взаимодействуют с силой 0, 1 Н.

Вычислить расстояние между шариками.

Martadie 2 нояб. 2018 г., 07:15:07 | 10 - 11 классы

Два одинаковых проводящих шарика, обладающих зарядами 50 нКл и 10 нКл, находятся в вакууме на расстоянии 5 см друг от друга?

Два одинаковых проводящих шарика, обладающих зарядами 50 нКл и 10 нКл, находятся в вакууме на расстоянии 5 см друг от друга.

С какой силой взаимодействуют шарики?

1998annakunina 7 мар. 2018 г., 12:58:10 | 5 - 9 классы

Два одинаковых металлических шарика подвешены на шёлковых нитях?

Два одинаковых металлических шарика подвешены на шёлковых нитях.

Заряд одного равен 10 нКл второго - 16 НкЛ .

Шарики столкнули и развели.

Каковы заряды шариков после столкновения 1 нКл = 10( - 9) кл.

На этой странице сайта размещен вопрос "Три одинаковых проводящих шарика имеют заряды q1 = + 6, 0 нКл, q2 = - 8, 0 нКл и q3 = + 14 нКл? из категории Физика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.