Физика | 5 - 9 классы
Пасажир поезда который двигается со скоростью 36 км / час видит на протяжении 60 с соседний поезд длиной 600м который идет паралельно первому в том самом направлении.
Определить с какой скоростью идет второй поезд и сколько времени пасажир второго поезда видит первый длиной 900 м.
Опредилить время на протяжении которого пасажири каждого из поездов видят прохождение сосоеднего поезда если они двигаются навстречу.
Пассажир едет в поезде скорость которого 80 километров час навстречу этому поезд движется товарный поезд длиной 1 км со скоростью 40 километров час сколько времени товарный поезд будет двигаться мимо ?
Пассажир едет в поезде скорость которого 80 километров час навстречу этому поезд движется товарный поезд длиной 1 км со скоростью 40 километров час сколько времени товарный поезд будет двигаться мимо пассажира.
Пассажир сидит у окна поезда, идущего со скоростью 90км / ч?
Пассажир сидит у окна поезда, идущего со скоростью 90км / ч.
Навстречу идет поезд длиной 700м со скоростью 36км / ч.
Сколько времени второй поезд идет мимо пассажира.
Пасажир, который едет поездом со скоростью 108км / год, на протежение 14 секунд видит встречный поезд?
Пасажир, который едет поездом со скоростью 108км / год, на протежение 14 секунд видит встречный поезд.
Какая длина встречного поезда, если его скорость 72км / год?
Плиззз помогите очень нужно)))).
Сколько времени пассажир сидящий у окна поезда, который идет со скоростью 54 км / ч , будет видеть проходящий мимо него встречный поезд, скорость которого 36 км / ч , длина поезда 250м ?
Сколько времени пассажир сидящий у окна поезда, который идет со скоростью 54 км / ч , будет видеть проходящий мимо него встречный поезд, скорость которого 36 км / ч , длина поезда 250м ?
Пассажир идет со скоростью 1м \ с относительно вагона поезда против направления его движения ?
Пассажир идет со скоростью 1м \ с относительно вагона поезда против направления его движения .
Скорость поезда 3 м \ с.
Сколько времени пассажир будет двигаться из одного конца в другой , если длина вагона 20м.
По параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу двигаются два поезда : грузовой со скоростью 54 км / ч и пассажирский со скоростью 72км / ч?
По параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу двигаются два поезда : грузовой со скоростью 54 км / ч и пассажирский со скоростью 72км / ч.
Определите длину пассажирского поезда, если интервал времени, на протяжении которого пассажирский поезд проходит вдоль машиниста грузового, составляет 14 с.
Пассажир поезда , движущегося равномерно со скоростью 54 км / ч, видит в течение 60 с другой поезд длиной 300 м, который движется по соседнему пути в том же направлении с большей скоростью?
Пассажир поезда , движущегося равномерно со скоростью 54 км / ч, видит в течение 60 с другой поезд длиной 300 м, который движется по соседнему пути в том же направлении с большей скоростью.
Найдите скорость второго поезда.
Пассажир, сидящий в первом поезде, засекает время прохождения встречного поезда?
Пассажир, сидящий в первом поезде, засекает время прохождения встречного поезда.
Запишите сколько времени покажет его секундомер, если скорость первого поезда 36 км / ч, а скорость второго 54 км / ч, а длина второго поезда составляет 0, 25 км.
Поезд двигался первую половину времени со скоростью 40 километров час, а вторую со скоростью 60 километров час?
Поезд двигался первую половину времени со скоростью 40 километров час, а вторую со скоростью 60 километров час.
Определите среднюю скорость движения поезда на всём пути.
Два поезда движутся на встречу друг другу по параллельным рельсам?
Два поезда движутся на встречу друг другу по параллельным рельсам.
Скорость первого поезда 10 м / с, длина первого поезда 500м.
Скорость второго поезда 20 м / с, длина второго поезда 100м.
Определите в течение какого времени второй поезд будет ехать мимо первого.
На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос Пасажир поезда который двигается со скоростью 36 км / час видит на протяжении 60 с соседний поезд длиной 600м который идет паралельно первому в том самом направлении?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Вариант 1.
Скорость 36 км / час = 36000 / 3600 = 10 м / с = V1.
V2 = V1 + L2 / 60 = 10 + 600 / 60 = 10 + 10 = 20 m / c = 72 km / ч
t1 = L1 / (V2 - V1) = 900 / (20 - 10) = 900 / 10 = 90 c
Вариант 2.
T1 = L2 / (V1 + V2) = 600 / (10 + 20) = 600 / 30 = 20 c
t2 = L1 / (V1 + V2) = 900 / (10 + 20) = 900 / 30 = 20 c.