Физика | 5 - 9 классы
История изобретения турбин.
2)Почему температура отработанного пара в паровой турбине ниже чем температура пара поступающего к лопостям турбины?
2)Почему температура отработанного пара в паровой турбине ниже чем температура пара поступающего к лопостям турбины?
Что такое паровая турбина?
Что такое паровая турбина.
История изобретения паровых машин?
История изобретения паровых машин.
Сообщение.
Каков КПД идеальной паровой турбины, если пар поступает в турбину с температурой 480ºС, а оставляет ее при температуре 30ºС?
Каков КПД идеальной паровой турбины, если пар поступает в турбину с температурой 480ºС, а оставляет ее при температуре 30ºС?
Определить кпд паровой турбины, если пар на турбину поступает при температуре + 157tC?
Определить кпд паровой турбины, если пар на турбину поступает при температуре + 157tC.
Температура окружающей среды + 25tC.
Из чего состоят газовые и паровые турбины?
Из чего состоят газовые и паровые турбины?
Турбина вид теплового двигателя?
Турбина вид теплового двигателя.
Очень срочно?
Очень срочно!
Не очень большой доклад на тему : "История изобретения паровых машин".
Что такое газовые турбины?
Что такое газовые турбины.
Температура нагревателя турбины 573, в холодильнике 33?
Температура нагревателя турбины 573, в холодильнике 33.
Определить КПД паровой турбины.
На этой странице находится вопрос История изобретения турбин?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Физика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Попытки создать механизмы, похожие на турбины, делались очень давно.
Известно описание примитивной паровой турбины, сделанное Героном Александрийским (1 в.
Дон. э.
). Однако только в конце XIX века, когда термодинамика, машиностроение и металлургия достигли достаточного уровня, Густаф Лаваль (Швеция) и Чарлз Парсонс (Великобритания) независимо друг от друга создали пригодные для промышленности паровые турбины.
Первую паровую турбину создал шведский изобретатель Густаф Лаваль.
По одной из версий, Лаваль создал его для того, чтобы приводить в действие сепаратор молока собственной конструкции.
Для этого нужен был скоростной привод.
Двигатели того времени не обеспечивали достаточную частоту вращения.
Единственным выходом оказалось сконструировать скоростную турбину.
В
качестве рабочего тела Лаваль выбрал широко используемый в то время пар.
Изобретатель начал работать над своей конструкцией и в конце концов
собрал работоспособное устройство.
В 1889 году Лаваль дополнил сопла
турбины коническими расширителями, так появилось знаменитое сопло Лаваля,
которое стало прародителем будущих ракетных сопел.
Турбина Лаваля стала
прорывом в инженерии.
Достаточно представить себе нагрузки, которые
испытывало в ней рабочее колесо, чтобы понять, как нелегко было
изобретателю добиться стабильной работы турбины.
При огромных оборотах
турбинного колеса даже незначительное смещение в центре тяжести вызывало
сильную вибрацию и перегрузку подшипников.
Чтобы избежать этого, Лаваль использовал тонкую ось, которая при вращении могла прогибаться.