Физика | 5 - 9 классы
Пусть каждый ученик вашего класса - молекула, а все вы вместе - скопление молекул.
Что напоминает это скопление - газ, жидкость, твердое тело?
А почему?
Помогите!
Как взаимодействуют молекулы газа жидкости и твердого тела?
Как взаимодействуют молекулы газа жидкости и твердого тела?
Побыстрее если можно?
Побыстрее если можно!
Какие свойства и молекулы у твердых тел, жидкостях и газе.
Молекулы жидкости притягиваются ?
Молекулы жидкости притягиваются .
А)слабее, чем молекулы газа .
Б)сильнее , чем молекулы газа , но слабее , чем молекулы твёрдого тела .
В)сильнее, чем молекулы твёрдого тела .
Диффузия в твердых телах происходит медленнее , чем в газах так как 1)молекулы твердого тела тяжелее , чем молекулы газа 2)молекулы твердого тела больше , чем молекулы газа 3)молекулы твердого тела ме?
Диффузия в твердых телах происходит медленнее , чем в газах так как 1)молекулы твердого тела тяжелее , чем молекулы газа 2)молекулы твердого тела больше , чем молекулы газа 3)молекулы твердого тела менее пожвижны , чем молекулы газа 4)молекулы твердого тела взаимодействуют слабее , чем молекулы газа.
Чем отличается движение молекул в газах, жидкостях и твердых телах?
Чем отличается движение молекул в газах, жидкостях и твердых телах?
Расстояния между молекулами сравнимы с размерами молекул (При нормальным атмосферном давлении и комнатной температурой) для : 1)только твердые тела 2)только газов 3)только жидкостей 4)жидкостей и твер?
Расстояния между молекулами сравнимы с размерами молекул (При нормальным атмосферном давлении и комнатной температурой) для : 1)только твердые тела 2)только газов 3)только жидкостей 4)жидкостей и твердых телах.
Какие тепловые явления вы знаете, что характеризует температура?
Какие тепловые явления вы знаете, что характеризует температура?
Как связана температура тела со скоростью движения его молекул ?
Чем отличается движение мо молекул в газах , жидкостях и твердых телах?
Могут ли молекулы жидкости покидать жидкость, могут ли это делать молекулы твердых тел?
Могут ли молекулы жидкости покидать жидкость, могут ли это делать молекулы твердых тел?
1. Отличаются ли чем - нибудь молекулы твердого йода и молекулы газообразного йода?
1. Отличаются ли чем - нибудь молекулы твердого йода и молекулы газообразного йода.
А. Не отличаются.
Г. Молекулы твердого тела больше молекул газа.
Б. Отличаются формой.
Д. Молекулы твердого тела меньше молекул газа.
В. Отличаются числом атомов.
2. Промежутки между молекулами жидкости и молекулами твердого тела при одной и той же температуре.
А. Одинаковы.
Б. Неодинаковы : промежутки между молекулами жидкости больше, чем между молекулами твердого тела.
В. Неодинаковы : промежутки между молекулами жидкости меньше, чем между молекулами твердого тела.
Г. Неодинаковы : промежутки между молекулами жидкости могут быть и больше и меньше, чем между молекулами твердого тела.
Промежутки между молекулами жидкости и молекулами твёрдого тела при одной и той же температуре… Выберите один ответ : a?
Промежутки между молекулами жидкости и молекулами твёрдого тела при одной и той же температуре… Выберите один ответ : a.
Промежутки между молекулами жидкости больше, чем между молекулами твердого тела.
B. Одинаковы.
C. Промежутки между молекулами жидкости меньше, чем между молекулами твёрдого тела Проверить.
Вы зашли на страницу вопроса Пусть каждый ученик вашего класса - молекула, а все вы вместе - скопление молекул?, который относится к категории Физика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Я думаю, что это "скопление" напоминает газ, т.
К. мы можем характеризовать класс по признакам :
1.
Сохранение формы
В газе - слабое сохранение, как и в классной среде например, мы каждый день одеваем новые вещи в школу, меняем прическу или макияж и т.
Д. ;
2.
Сохранение объема
В газе - слабое сохранение, как и среди учеников одного класса т.
Е. , каждый день в классе обычно разное количество учеников (кто - то болеет, а кто - то прогуливает, но они отсутствуют) приходят "новенькие", выбывают "старенькие", кто - то временно отсутствует (прим.
См. выше) ;
3.
Расстояние между молекулами
В газе - достаточное, как и в классе пример рассадки одноклассников (расстояние между рядами, партами, не всегда ведь друзей (подруг) сажают вместе за парту или рядом друг с другом) ;
4.
Подвижность молекул
В газе - хаотическая, я думаю это сразу понятно.
(игры на перемене или перемещение по классу учеников.
) ;
5.
Взаимодействие молекул - средне - слабое т.
К. , обычно, классы состоят не на 100% из "лучших" друзейпроисходит разделение на "группы", например, мальчики и девочки, активные и пассивные, и другие.
Хотя с течением времени отношение в коллективе обычноналаживаются теми, или иными способами.
Из выше перечисленных признаков мы можем сделать вывод, что более общиепризнаки класс имеетсо структурой скопления газовых молекул, чем молекул твердого или жидкого тел!