Derendyaeva80 13 дек. 2018 г., 01:10:16

Все просто - для конвекции нужен воздух(в космосе воздуха нет, если кто не знал), а для теплопроводности нужно любое тело(никакой железной балки соединяющей землю и солнце тоже нет) так что может передаваться только излучением.

Денис150 12 янв. 2018 г., 21:22:15 | 5 - 9 классы

Каким способом осуществляется теплопередача от Солнца к Земле?

А)теплопроводностью б)Конвекцией в)излучением г)всеми этими способами.

Ladykirdyapkin 29 нояб. 2018 г., 08:16:40 | 5 - 9 классы

1. Летом воздух в здании нагревается, получая энергию различными способами : через стены, через открытое окно, которое входит теплый воздух, через стекло, которое пропускает солнечную энергию?

1. Летом воздух в здании нагревается, получая энергию различными способами : через стены, через открытое окно, которое входит теплый воздух, через стекло, которое пропускает солнечную энергию.

С каким видом теплопередачи мы имеем дело в каждом случае?

3. почему можно утверждать, что от Солнца к Земле энергия не может передаваться конвекцией и теплопроводностью?

Bum55 25 сент. 2018 г., 09:22:36 | 5 - 9 классы

Почему можно утверждать что от солнца к земле энергия не может передаваться конвекцией и теплопроводностью ?

Каким способом она передается ?

123132q 25 июл. 2018 г., 06:59:41 | 5 - 9 классы

1. Приведите примеры, показывающие, что тела с тёмной поверхностью сильнее нагреваються излучением, чем со светлой?

1. Приведите примеры, показывающие, что тела с тёмной поверхностью сильнее нагреваються излучением, чем со светлой.

2. Почему можно утверждать, что от Солнца к Земле энергия не может передаваться конвекцией и теплопроводностью?

Каким способом она передаёться?

Ivanzorin30051 16 авг. 2018 г., 11:18:37 | 10 - 11 классы

1. Путём передачи энергии от Солнце к Земле является : А) конвекция б)излучение в)теплопроводность г)теплопроводность и излучение д) конвекция и теплопроводность ж) конвекция и излучение 2?

1. Путём передачи энергии от Солнце к Земле является : А) конвекция б)излучение в)теплопроводность г)теплопроводность и излучение д) конвекция и теплопроводность ж) конвекция и излучение 2.

Найдите удельную теплоёмкость чугуна, если при остывании чугунной детали массой 20 кг от 130 * C до 80 * С выделяется 0, 55 МДж теплоты.

Ленусик84 1 авг. 2018 г., 10:51:17 | 5 - 9 классы

Kozlovaekatirina1903 31 мар. 2018 г., 21:54:19 | 10 - 11 классы

. Каким образом Земля обменивается теплотой с Солнцем?

А) конвекцией Б) излучением В) теплопроводностью Г) имеет место совместный перенос теплоты конвекцией и излучением.

ALEX42region 3 авг. 2018 г., 00:43:55 | 5 - 9 классы

Почему можно утверждать что от солнца к земле энергия не может передаваться конвекцией и теплопроводностью каким способом она передается?

Почему можно утверждать что от солнца к земле энергия не может передаваться конвекцией и теплопроводностью каким способом она передается.

Nagmet 27 февр. 2018 г., 21:50:17 | 5 - 9 классы

1. Летом воздух в здании нагревается , получая энергию различными способами : через стены, через стекло, которое пропускает солнечную энергию?

1. Летом воздух в здании нагревается , получая энергию различными способами : через стены, через стекло, которое пропускает солнечную энергию.

С каким видом теплопередачи мы имеем дело в каждом случае?

2. Приведите примеры , показывающие, что тела с темной поверхностью сильнее нагреваются излучением, чем со светлой.

3. Почему можно утверждать , что от Солнца к Земле энергия не может передаваться конвекцией и теплопроводностью?

Tanyaosetska 10 окт. 2018 г., 15:56:21 | 5 - 9 классы

Каким образом Земля обменивается теплотой с Солнцем?

А)конвекцией б)излучением в)теплопроводностью г)имеет место совместный перенос теплоты конвекцией и излучением.

На этой странице сайта размещен вопрос Почему можно утверждать, что от солнца к земле энергия не может передаваться конвекцией и теплопроводностью? из категории Физика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.