Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола?

Физика | 5 - 9 классы

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола.

Сверху застелите стол газетой, разгладьте газету руками, чтобы она плотно лежала на столе и линейке.

Резко ударьте по свободному концу линейки - газета не поднимется а прорвется .

Обьясните наблюдаемые явления.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alyssa 6 мая 2018 г., 03:19:58

При резком ударе по концу линейки, другой конец линейки прорвет газету потому, что газета, имея большую площадь, оказывает большое сопротивление воздушной массе над линейкой.

LOLz 18 июл. 2018 г., 22:38:55 | 5 - 9 классы

На линейку свисающую с края стола села птичка?

На линейку свисающую с края стола села птичка.

Катя и Антон весьма удивились, что линейка осталась лежать на столе.

''Неужели птичка такая лёгкая?

'' недоумевали школьники.

Они решили измерить массу птички с помощью этой линейки.

Они начали осторожно выдвигать линейку на край стола.

Линейка находилась в равновесии до тех пор, пока её не выдвинули на четверть длины.

Чему равна масса птички, если масса линейки 15 г.

ПавелЛасица 6 янв. 2018 г., 22:29:31 | 5 - 9 классы

Положите блокнот или линейку на лежащий на столе лист бумаги?

Положите блокнот или линейку на лежащий на столе лист бумаги.

Попробуйте потянуть лист бумаги плавно, а потом резко дерните.

Что вы наблюдали?

Объясните поставленный опыт.

Sasha023 3 янв. 2018 г., 00:48:50 | 5 - 9 классы

Положите блокнот или линейку на лежащий на столе лист бумаги?

Положите блокнот или линейку на лежащий на столе лист бумаги.

Попробуйте потянуть лист бумаги плавно а потом резко дёрните.

Что вы наблюдали?

Объясните поставленный опыт.

JockeyWorld 3 нояб. 2018 г., 05:16:55 | 10 - 11 классы

На столе перпендикулярно его краю лежит однородная линейка длиной 75 см?

На столе перпендикулярно его краю лежит однородная линейка длиной 75 см.

Часть линейки свешивается со стола.

К свешивающемуся концу линейки подвешен груз, масса которого в 2 раза больше массы линейки.

На каком расстоянии (в см) от края стола находится середина линейки, если она опирается только на край стола и вся система находится в равновесии?

[25].

Кристина95 10 дек. 2018 г., 02:28:07 | 5 - 9 классы

Какой гранью надо положить кирпич (или деревянный брусок) на горизонтальную поверхность стола, чтобы давление его на стол было наименьшим?

Какой гранью надо положить кирпич (или деревянный брусок) на горизонтальную поверхность стола, чтобы давление его на стол было наименьшим?

Наибольшим?

Определите это давление с помощью линейки и динамометра.

Grafkarat 4 февр. 2018 г., 12:48:48 | 5 - 9 классы

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола?

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола.

Сверху застелите стол газетой, разгладьте газету руками, чтобы она плотно лежала на столе и линейке.

Резко ударьте по свободному концу линейки - газета не поднимется а прорвется .

Обьясните наблюдаемые явления.

Kanituska 1 нояб. 2018 г., 14:15:55 | 5 - 9 классы

Чтобы измерить массу линейки, на один из ее концов положили груз массой 30 г и начали этот конец выдвигать за край стола?

Чтобы измерить массу линейки, на один из ее концов положили груз массой 30 г и начали этот конец выдвигать за край стола.

Линейка находилась в равновесии до тех пор, пока ее не выдвинули на четверть длины.

Чему равна масса линейки?

На сколько можно было бы выдвинуть линейку, если бы масса груза была 15 г?

Считайте, что сила тяжести линейки в ее центре.

Ignateva86 4 окт. 2018 г., 14:18:05 | 5 - 9 классы

Проделайте следующий опыт ?

Проделайте следующий опыт .

Возьмите широкую линейку поставите ее на катки ( два карандаша) .

Затем маленькую тележку поставьте на эту линейка .

На стол линейку и тележку установите по флажку .

Продемонстрируйте движение и покой тележки относительно стола и линейки и относительно стола и тележки .

Назовите во всех случаях тело отсчёта .

Волчицааа 5 нояб. 2018 г., 06:34:46 | 5 - 9 классы

Один раз длину стола измерили при помощи метровой линейки с сантиметровыми делениями, а другой раз - при помощи линейки длиной 40 см с миллиметровыми делениями?

Один раз длину стола измерили при помощи метровой линейки с сантиметровыми делениями, а другой раз - при помощи линейки длиной 40 см с миллиметровыми делениями.

Измерение какой линейкой будет сделано с меньшей погрешностью , если длина стола 92 см?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДООО!

Milana226 29 сент. 2018 г., 01:24:33 | 5 - 9 классы

Проделайте опыт?

Проделайте опыт.

Возьмите широкую линейку, поставьте её на катки (два карандаша или ручки).

Затем маленькую тележку поставьте на эту линейку.

На стол, линейку и тележку установите по флажку.

Продемонстрируйте движение и покой тележки относительно стола и линейки ; линейки относительно стола и тележки.

Назовите во всех случаях тело отсчёта.

Помогите срочно, пожалуйста!

На странице вопроса Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола? из категории Физика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.