Определите какое действие будет оказывать наэлектризованная палочка на подвешенный шарик в случаях изображенных на рисунке 279?

Физика | 1 - 4 классы

Определите какое действие будет оказывать наэлектризованная палочка на подвешенный шарик в случаях изображенных на рисунке 279.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Stoliarovairina16 20 мар. 2018 г., 01:03:48

В 1, 2, 3 и 6 случаях шарик будет притягиваться к наэлектризованной палочке.

В 4, 5 случаях шарик будет отталкиваться от палочки.

Marishayeah 3 окт. 2018 г., 19:02:08 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

! К НЕ НАЭЛЕКТРИЗОВАННОГО ВОЗДУШНОГО ШАРИКА ПОДНЕСТИ ЗАРЯЖЕННУЮ ПАЛОЧКУ (УКАЖИТЕ ПОВЕДЕНИЕ ШАРИКИ "ПРИВЛЕКАЕТСЯ ИЛИ ОТТАЛКИВАЕТСЯ")!

ЕСЛИ ПАЛОЧКА ЗАРЯЖЕНА ПОЛОЖИТЕЛЬНО _______________________

ЕСЛИ ПАЛОЧКА ЗАРЯЖЕНА НЕГАТИВНО_____________________________.

Simonka1 24 июн. 2018 г., 03:54:47 | 5 - 9 классы

Как действуют две эбонитовые палочки наэлектризованные трением о мех?

Как действуют две эбонитовые палочки наэлектризованные трением о мех.

24Лора 14 сент. 2018 г., 19:06:16 | 5 - 9 классы

На рисунках изображены силы, действующие на шарик, подвешенный на нити?

На рисунках изображены силы, действующие на шарик, подвешенный на нити.

1231072 26 мая 2018 г., 17:42:29 | 10 - 11 классы

) Ватку, подвешенную на нити, поднесли к одному из наэлектризованных шариков электрофорной машины?

) Ватку, подвешенную на нити, поднесли к одному из наэлектризованных шариков электрофорной машины.

Объясните, почему ватка будет совершать колебательные движения.

Barracuda545 17 июн. 2018 г., 18:00:20 | 5 - 9 классы

Как доказать что стеклянная палочка наэлектризованная трением о шёлк и эбонитовая палочка наэлектризована тернием о шерсть имеют противоположенные по знаку заряды?

Как доказать что стеклянная палочка наэлектризованная трением о шёлк и эбонитовая палочка наэлектризована тернием о шерсть имеют противоположенные по знаку заряды?

Muti261 16 дек. 2018 г., 14:46:56 | 5 - 9 классы

Бруски изображенные на рисунке имеют одинаковые размеры и массы?

Бруски изображенные на рисунке имеют одинаковые размеры и массы.

В каких случаях бруски оказывают одинаковые давление на стол?

И второй номер.

Алла4479 20 дек. 2018 г., 21:47:51 | 5 - 9 классы

Чтобы наэлектризовать электроскоп положительно, к шарику его приближают отрицательно наэлектризованную палочку?

Чтобы наэлектризовать электроскоп положительно, к шарику его приближают отрицательно наэлектризованную палочку.

Затем, не удаляя палочки, на мгновение прикосаются к шарику рукой.

После этого убирают палочку, и электроскоп оказывается заряженным.

Объясните опыт.

Kiska11546 4 окт. 2018 г., 05:36:03 | 5 - 9 классы

6. Стеклянную палочку В подводят к положительно наэлектризованной палочке А (как на рисунке )?

6. Стеклянную палочку В подводят к положительно наэлектризованной палочке А (как на рисунке ).

Палочка А начинает движение в направлении изображенном на рисунке.

Каким зарядом наэлектризованна палочка В?

(рисунок в прикрепленном файле).

Nkazhmurat 26 мая 2018 г., 14:02:35 | 5 - 9 классы

На рисунках изображены силы действующие на шарик подвешенный на нити выберите правильное утверждение?

На рисунках изображены силы действующие на шарик подвешенный на нити выберите правильное утверждение.

Помогите.

Chyg 29 нояб. 2018 г., 14:04:00 | 5 - 9 классы

Почему можно наэлектризовать стеклянную палочку , держа ее в руке, но нельзя наэлектризовать металлическую ?

Почему можно наэлектризовать стеклянную палочку , держа ее в руке, но нельзя наэлектризовать металлическую ?

На странице вопроса Определите какое действие будет оказывать наэлектризованная палочка на подвешенный шарик в случаях изображенных на рисунке 279? из категории Физика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.