Объясните действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы?

Объясните действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы.

Маха911 7 нояб. 2018 г., 18:36:00

Магнитные свойства вещества объясняются согласногипотезе Амперациркулирующими внутри любого вещества замкнутыми токами : внутри атомов, вследствие движения электронов по орбитам, существуют элементарные электрические токи, которые создают элементарные магнитные поля.

Поэтому :

1.

Если веществоне обладаетмагнитными свойствами - элементарные магнитные поля несориентированы ( из - за теплового движения) ; 2.

Если веществообладаетмагнитными свойствами - элементарные магнитные поля одинаково направлены (сориентированы) и образуется собственное внутреннее магнитное поле вещества.

Shevchenckolo 9 дек. 2018 г., 03:41:07 | 10 - 11 классы

Как измениться сила действующая на заряженную частицу , движущуюся в однородном магнитном поле , если заряд частицы уменьшится в 2 раза?

Как измениться сила действующая на заряженную частицу , движущуюся в однородном магнитном поле , если заряд частицы уменьшится в 2 раза.

Лерик110202 18 нояб. 2018 г., 12:19:13 | 5 - 9 классы

Магнитное электрическое поля одновременно можно обнаружить : А?

Магнитное электрическое поля одновременно можно обнаружить : А.

Возле неподвижной заряженной частицы Б.

Только вблизи движущейся заряженной частицы В.

Только вблизи потока заряженных частиц Г.

Возле неподвижной заряженной частицы и потока заряженных частиц.

Максим20071 24 апр. 2018 г., 13:54:16 | 10 - 11 классы

По какой траектории движется заряженная частица в магнитном поле если ее скорость направлена перпендикулярно магнитной индукции?

Почему?

Uaaa 31 авг. 2018 г., 19:19:33 | 10 - 11 классы

Заряженная частица движется в однородном магнитном поле по окружности радиусом м?

Заряженная частица движется в однородном магнитном поле по окружности радиусом м.

Сила, действующая на частицу со стороны магнитного поля, равна Н.

Какова кинетическая энергия движущейся частицы?

Kkatesh 28 февр. 2018 г., 08:55:10 | 5 - 9 классы

Магнитное поле создается 1 любыми неподвижными заряженными частицами 2 только движущимся положительно заряженными частицами 3 только движущимся отрицательно заряженными частицами 4 любыми движ?

Магнитное поле создается 1 любыми неподвижными заряженными частицами 2 только движущимся положительно заряженными частицами 3 только движущимся отрицательно заряженными частицами 4 любыми движ.

Заряженными частицами.

ЛЕСТЬян 16 мар. 2018 г., 03:50:00 | 5 - 9 классы

Сформулируйте правило левой руки для находящегося в магнитном поле проводника с током ; для движущейся в этом поле заряженной частицы?

Сформулируйте правило левой руки для находящегося в магнитном поле проводника с током ; для движущейся в этом поле заряженной частицы.

Krylova242 31 окт. 2018 г., 14:33:08 | 5 - 9 классы

Как действует магнитное поле на частицы влетающие в него?

Как действует магнитное поле на частицы влетающие в него.

Ivan2006818 25 июн. 2018 г., 12:30:14 | 5 - 9 классы

Положительная заряженная частица, имеющая горизонтально направленную скорость u, влетает в область поля перпендикулярно магнитным линиям?

Положительная заряженная частица, имеющая горизонтально направленную скорость u, влетает в область поля перпендикулярно магнитным линиям.

Куда направлена действующая на частицу сила?

Sultanovaaigul7 25 дек. 2018 г., 13:57:58 | 10 - 11 классы

Скорость частицы уменьшилась в 3 раза, определите как изменится сила действующая на данную частицу, движущуюся в однородном магнитном поле?

Скорость частицы уменьшилась в 3 раза, определите как изменится сила действующая на данную частицу, движущуюся в однородном магнитном поле.

Mилана1 13 мая 2018 г., 07:55:35 | 5 - 9 классы

Как определить силу действующей на движущуюся заряженную частицу в магнитном поле?

Вы перешли к вопросу Объясните действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы?. Он относится к категории Физика, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Физика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.