1)Почему калориметр имеет двойные стенки 2) Почему холодную воду нужно брать комнатной температуры 3) Будут ли равны модули изменения температуры и количества отданной и пинятой теплоты, если использо?

Физика | 5 - 9 классы

1)Почему калориметр имеет двойные стенки 2) Почему холодную воду нужно брать комнатной температуры 3) Будут ли равны модули изменения температуры и количества отданной и пинятой теплоты, если использовать неравные массы теплой и холодной воды.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alex26021997 11 авг. 2018 г., 00:03:21

1. Калориметр имеет двойные стенки для того, чтобы происходил меньший теплообмен между калориметром с его содержимым и окружающей средой, так как между этими стенками находится воздух - плохой проводник теплоты.

2. Холодную воду необходимо брать комнатной температуры, для того, чтобы не происходил теплообмен между водой и окружающей средой.

3. Количество теплоты находится по формуле : $Q=Cm\bigtriangleup t^o$, при этом $Q_1=Q_2$.

Удельная теплоёмкость одинакова в обоих случаях, так как используется одна и та же жидкость - вода.

А вот массы по условию разны, следовательно и изменения температуры также будут отличатся.

А вот модули количества принятой и отданной теплоты будут равны в любом случае (уравнение теплового баланса было написано мною выше).

Chidlik45 9 апр. 2018 г., 07:41:48 | 5 - 9 классы

Почему калориметр имеет двойные стенки?

Почему калориметр имеет двойные стенки.

Littlelozer 12 мар. 2018 г., 21:19:30 | 10 - 11 классы

При выполнении лабораторной работы по сравнению количеств теплоты при смешивании воды разной температуры были получены следующие результаты : масса горячей воды 0, 2 кг, ее температура 40 градусов, ма?

При выполнении лабораторной работы по сравнению количеств теплоты при смешивании воды разной температуры были получены следующие результаты : масса горячей воды 0, 2 кг, ее температура 40 градусов, масса холодной воды 0, 2 кг, ее температура 15 градусов.

Когда горячую и холодную воду смешали, то температура смеси оказалось равной 27 градусов.

1. какое количество теплоты отдано горячей водой?

(Q1) 2.

Какое количество теплоты получено холодной водой?

(Q2) 3.

Одинаково ли количество теплоты отдано горячей водой и получено холодной водой?

4. какого результата можно было бы ожидать, если учесть потери на нагревание(или охлождение) сосуда, термометра, воздуха?

Slonik1 25 февр. 2018 г., 07:10:31 | 5 - 9 классы

Смешали горячую воду массой 0, 1 кг и температурой 50 С с холодной водой массой 0, 2 кг и температурой 20 С?

Смешали горячую воду массой 0, 1 кг и температурой 50 С с холодной водой массой 0, 2 кг и температурой 20 С.

Температура смеси равна 29, 5 С.

Какое количество теплоты отдано горячей водой (Q1)?

Anuly2005 31 июл. 2018 г., 05:01:53 | 5 - 9 классы

1. Налейте в каллориметер горячую воду массой 100г, а в стакан - столько же холодной?

1. Налейте в каллориметер горячую воду массой 100г, а в стакан - столько же холодной.

Измерте температуры холодной и горячей воды.

Горячую воду нужно наливать во внутренний сосуд калориметра, вставленный во внешний сосуд.

2. Осторожно влейте холодную воду в сосуд с горячей водой, помешайте термометром полученную смесь и измерьте её температуру.

3. Рассчитайте количество теплоты, отданное горячей водой при остывании до температуры смеси, и количество теплоты, полученное холодной водой при её нагревании до этой же температуры.

Zxcvbnmasdfghjk1 2 февр. 2018 г., 02:14:52 | 5 - 9 классы

Почему температура воды в открытом стакане , стоящем в комнате, всегда бывает холоднее комнатного воздуха?

Почему температура воды в открытом стакане , стоящем в комнате, всегда бывает холоднее комнатного воздуха?

Ефросиньч 2 апр. 2018 г., 09:33:49 | 5 - 9 классы

Смешали воду массой 0?

Смешали воду массой 0.

8кг, имеющею температуру 25 ℃, и воду при температуре 100 ℃ массой 0.

2 кг.

Температуру полученной смеси измерили, и она оказалась равной 40 ℃.

Вычислите, какое количество тепло отдала горячая вода при охлаждении, какое количество теплоты получила холодная вода при нагревании , сравните их.

Аняттт 16 дек. 2018 г., 19:23:57 | 10 - 11 классы

Будут ли равны модули изменения температуры и количества отданной и принятой теплоты, если использовать неравные массы теплой и холодной воды?

Будут ли равны модули изменения температуры и количества отданной и принятой теплоты, если использовать неравные массы теплой и холодной воды?

Anyaskotch 26 окт. 2018 г., 18:29:33 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста)в ванне смешали холодную воду температурой 20°С с горячей водой температурой 70°С и довели температуру воды до 50°С?

Помогите пожалуйста)в ванне смешали холодную воду температурой 20°С с горячей водой температурой 70°С и довели температуру воды до 50°С.

Определите объемы холодной и горячей воды, налитой в ванну, если общий объем 100 л.

Количество теплоты, полученное стенками ванны, можно не учитывать.

Ильмано 25 сент. 2018 г., 04:46:55 | 5 - 9 классы

В калориметр с холодной (t = 20c)водой влили 300г кипящей воды и температура смеси стала 50c?

В калориметр с холодной (t = 20c)водой влили 300г кипящей воды и температура смеси стала 50c.

Сколько было холодной воды?

(Теплоемкостью калориметра пренебречь).

Oxanatokarewa 12 апр. 2018 г., 01:13:05 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ПОМОГИТЕ!

Смешали холодную воду, массой 0, 2 кг при температуре 12 градусов с горячей водой, массой 0, 3 кг при температуре 40 градусов.

Температура смеси стала равной 28 градусов.

Какое количество теплоты отдано горячей и получено холодной водой.

Напишите, плиз, с дано!

На этой странице находится вопрос 1)Почему калориметр имеет двойные стенки 2) Почему холодную воду нужно брать комнатной температуры 3) Будут ли равны модули изменения температуры и количества отданной и пинятой теплоты, если использо?, относящийся к категории Физика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Физика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.