Физика | 5 - 9 классы
Приведите примеры когда сила трения полезна, а когда вредит.
6 почему полезна, 6 почему вредна.
Полезная и вредная инерция примеры * )?
Полезная и вредная инерция примеры * ).
Напишите пожалуйста, примеры полезных и вредных сил трения?
Напишите пожалуйста, примеры полезных и вредных сил трения.
Сочинение по физике на тему полезная сила трения и вредная сила трения?
Сочинение по физике на тему полезная сила трения и вредная сила трения.
Приведите примеры показывающие что в одних случаях резонанс может быть полезным явлением а в других вредным?
Приведите примеры показывающие что в одних случаях резонанс может быть полезным явлением а в других вредным.
Приведите 10 примеров вредного и полезного трения?
Приведите 10 примеров вредного и полезного трения.
Помогите Срочно Пожалуйста?
Помогите Срочно Пожалуйста!
Приведите сколько сможете примеров чем полезна сила трения и чем плоха (вредит) сила трения!
Заранее Спасибо!
Чем полезна сила трения?
Чем полезна сила трения?
Приведите примеры, показывающие, что трение может быть полезным?
Приведите примеры, показывающие, что трение может быть полезным.
2. Приведите по 2 примера : 1) когда сила трения полезна ; 2) когда сила трения вредна или опасна?
2. Приведите по 2 примера : 1) когда сила трения полезна ; 2) когда сила трения вредна или опасна.
Приведите по 3 примера Диффузии полезное и вредное?
Приведите по 3 примера Диффузии полезное и вредное.
За ранее спасибо.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Приведите примеры когда сила трения полезна, а когда вредит?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Физика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Вредна при соприкосновении каких - нибудь вращающихся деталей, вследствие чего детали могут стираться.
Если бы не было трения, мы не могли бы ходить по земле (вспомните, как скользят ноги на льду) , нельзя было бы ездить на велосипеде, автомобиле, мотоцикле (колеса вертелись бы на месте) , нам нечего было бы носить (нитки в ткани держатся силами трения) .
Если не было бы трения, вся мебель в комнате сбилась бы в один угол, тарелки, ста - капы и блюдца соскальзывали бы со стола, гвозди и шурупы не держались бы в стене, ни одной вещи нельзя было бы удержать в руках и т.
Д. и т.
П. К этому можно добавить, что, если бы не было трения, неизвестно, как пошло бы развитие цивилизации на Земле — ведь наши предки добывали огонь трением.