Физика | 5 - 9 классы
1). Два металлических шара на изолирующих подставках.
Один шар заряжен, а второй – нет.
Существует ли сила электрического взаимодействия между шарами?
Если да, то какая : притяжения или отталкивания?
2). После приближения заряженной палочки к шару заряженного электроскопа листочки электроскопа разошлись на больший угол (т.
Е. поднялись).
Можно ли на основании этого опыта определить знак заряда электроскопа, если знак заряда палочки неизвестен?
Если можно, то определите его.
3). Существует ли электрическое поле вокруг заряженного шара, если он находится в безвоздушном пространстве?
Как при помощи положительно заряженной палочке определить каким зарядом заряжен электроскоп?
Как при помощи положительно заряженной палочке определить каким зарядом заряжен электроскоп.
Как при помощи положительно заряженной палочки определить знак заряда электроскопа?
Как при помощи положительно заряженной палочки определить знак заряда электроскопа.
Тест : что произойдет , когда положительно заряженного электроскопа коснутся палочкой с отрицательным зарядом?
Тест : что произойдет , когда положительно заряженного электроскопа коснутся палочкой с отрицательным зарядом?
А)Электроны с палочки будут переходить на шар электроскопа и нейтрализовать его положительный заряд.
Угол между его листочками уменьшится.
Б)положительный заряд электроскопа будет нейтрализован , и его листочки отпадут.
В)отрицательный заряд палочки уменьшится , а листочки электроскопа разойдутся на больший угол.
На рисунке изображены два металлических шара на изолирующих подставках?
На рисунке изображены два металлических шара на изолирующих подставках.
Один шар заряжен, а второй – нет.
Существует ли сила электрического взаимодействия между шарами?
Если да, то какая : притяжения или отталкивания?
К шару на конце стержня незаряженного электроскопа поднесли, не касаясь его, положительно заряженную стеклянную палочку?
К шару на конце стержня незаряженного электроскопа поднесли, не касаясь его, положительно заряженную стеклянную палочку.
Листочки электроскопа разошлись на некоторый угол.
Что при этом происходит с зарядом электроскопа?
1) электроскоп останется в целом нейтральным, но заряды перераспределятся : на листочках будет недостаток электронов, на шаре - избыток электронов 2) электроскоп останется в целом нейтральным, но заряды перераспределятся : на листочках будет избыток электронов, на шаре - недостаток электронов 3) и листочки, и стержень электроскопа приобретут отрицательный заряд 4) и листочки, и стержень электроскопа приобретут положительный заряд.
Как с помощью отрицательно заряженной эбонитовой палочки определить знак заряда электроскопа, не прикасаясь палочкой к электроскопу?
Как с помощью отрицательно заряженной эбонитовой палочки определить знак заряда электроскопа, не прикасаясь палочкой к электроскопу?
Стеклянная палочка о шёлк поднесена к шару заряженного электроскопа но не касается его Листочки электроскопа сближаются Каков знак заряда электроскопа ?
Стеклянная палочка о шёлк поднесена к шару заряженного электроскопа но не касается его Листочки электроскопа сближаются Каков знак заряда электроскопа ?
Обоснуйте ответ.
Стеклянная палочка, потертая о шелк, поднесена к шару заряженного электроскопа, но не касается его?
Стеклянная палочка, потертая о шелк, поднесена к шару заряженного электроскопа, но не касается его.
Листочки электроскопа сближаются.
Каков знак заряда электроскопа?
Обоснуйте ответ.
Стеклянная палочка, потертая о шелк, поднесена к шару заряженного электроскопа, но не касается его?
Стеклянная палочка, потертая о шелк, поднесена к шару заряженного электроскопа, но не касается его.
Листочки электроскопа сближаются.
Каков знак заряда электроскопа?
Обоснуйте ответ.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
К шару незаряженного электроскопа поднесли положительно заряженную стекл.
Палочку.
Листочки электроскопа разошлись на некоторый угол.
Почему?
На этой странице находится вопрос 1). Два металлических шара на изолирующих подставках?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Физика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. нет, не существует
2.
Нет, нельзя, т.
К. не известен знак заряда электроскопа
3.
Да, конечно существует.