Физика | 5 - 9 классы
Что такое научные наблюдения.
Что такое постоянное и магнитное поле с научной точки зрения?
Что такое постоянное и магнитное поле с научной точки зрения?
(определение).
Чем отличаются наблюдения от опытов?
Чем отличаются наблюдения от опытов?
Достаточно ли одних опытов для получения научных знаний?
Что такое наблюдение и опыт (нужны чёткие определения?
Что такое наблюдение и опыт (нужны чёткие определения.
Пожалуйста.
).
Что такое наблюдение?
Что такое наблюдение?
Что такое физ.
Теория?
Что такое тело отсчета и траектория движения?
Приведите примеры научного эксперемента, наблюдения проблемы, гипотезы?
Приведите примеры научного эксперемента, наблюдения проблемы, гипотезы.
Что такое научные наблюдения?
Что такое научные наблюдения.
1) Как мы получаем знания о явлениях природы?
1) Как мы получаем знания о явлениях природы?
2) Чем отличаются наблюдения от опытов 3) Достаточно ли одних опытов, для того чтобы получить научные знания?
Как мы получаем знания о явлениях природы?
Как мы получаем знания о явлениях природы?
Чем отличаются наблюдения от опытов?
Достаточно ли одних опытов, для того что бы получить научные знания?
Что такое опыты и наблюдение ?
Что такое опыты и наблюдение ?
Что такое научная гипотеза?
Что такое научная гипотеза.
На этой странице находится ответ на вопрос Что такое научные наблюдения?, из категории Физика, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Физика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
НАБЛЮДЕНИЕНАУЧНОЕ–исходныйметоднаучногопознания, связанныйспреднамеренным, организованным, систематическим, целенаправленнымвосприятиемпредметовиявленийвнешнегомирасцельюрешенияопределенныхнаучныхзадач.
Онооснованонаиспользованииоргановчувствчеловекадляполученияинформацииофактахисследуемогообъектавсоответствииспоставленнойпознавательнойзадачей.
Научноенаблюдениеотличаетсячёткопоставленнойцелью, систематичностью, использованиемразличногородаприборовисредствдляфиксацииколичественныхизмеренийиоценоккачествапоступившейинформации.
Этометодэмпирическогопознанияпозволяетполучитьпервичнуюинформациюобобъектахиобеспечиваетобъективность, воспроизводимость, точностьиоднозначностьрезультатовисследования.
Поспособупроведениянаблюдениямогутбыть : 1) непосредственные(этоотражениесвойствисторонпредметаприпомощитолькооргановчувств–визуальноенаблюдение), 2)опосредованные(исследованиеобъектовприпомощиопределённыхтехническихсредств), 3)косвенные(этонаблюдениенесамихисследуемыхобъектов, арезультатовихвзаимодействиянадругиеобъекты).
Наблюдениямогутигратьважнуюэвристическуюрольвнаучномпознанииитребуютучастиявтеоретическоммышлении, припомощикоторогооформляетсяввидеопределённыхнаучныхтерминов, графиков, таблиц, рисунковидр.
Научноенаблюдениеобязательносопровождаетсяописанием.