10032001 10 мая 2018 г., 20:24:14

Электродвижущая сила.

(ЭДС).

Электродвижущая сила показывает какая работа совершается при перемещении заряда.

Собственно это как раз и есть два условия существования тока :

1)Наличие свободных зарядов в проводнике.

2)ЭДС, которая заставит двигаться эти свободные заряженные частицы в одном направлении.

Ε(ЭДС) = Асторонних сил / q

измеряется в Вольтах.

Darzol 9 мар. 2018 г., 09:18:05 | 5 - 9 классы

Впишите недостающие слова?

Впишите недостающие слова.

Электрический ток - это упорядоченное движение заряженных частиц.

Чтобы электрический ток существовал длительное время, необходим ____.

Источник электрического тока создаёт в проводниках постоянное электрическое поле, под действием которого заряженные частицы кроме хаотического движения приобретают ещё и _____ движение.

Кроме того, необходима замкнутая ____________.

MilkisNR 29 окт. 2018 г., 13:32:37 | 10 - 11 классы

Движутся ли заряженные частицы в проводнике, по которому не идет ток?

Движутся ли заряженные частицы в проводнике, по которому не идет ток.

Лерик110202 18 нояб. 2018 г., 12:19:13 | 5 - 9 классы

Магнитное электрическое поля одновременно можно обнаружить : А?

Магнитное электрическое поля одновременно можно обнаружить : А.

Возле неподвижной заряженной частицы Б.

Только вблизи движущейся заряженной частицы В.

Только вблизи потока заряженных частиц Г.

Возле неподвижной заряженной частицы и потока заряженных частиц.

Lyustas 5 авг. 2018 г., 03:54:58 | 10 - 11 классы

Сравните движение заряженных частиц в проводнике, по которому течёт ток, и в проводнике, в котором тока нет?

Сравните движение заряженных частиц в проводнике, по которому течёт ток, и в проводнике, в котором тока нет.

Что у них общего и чем они различаются?

Лёха161а 21 мая 2018 г., 07:09:11 | 5 - 9 классы

Что представляет собой электрический ток?

А) движение по проводнику заряженных частиц б) упорядоченное движение частиц тела в) упорядоченное (однонаправленное) движение заряженных частиц.

Rus565 7 июн. 2018 г., 06:49:33 | 5 - 9 классы

Какие частицы являются носителями заряда при протекании электрического тока через металлический проводник?

А) электроны Б) протоны В) положительно заряженные ионы Г) отрицательно заряженные ионы.

Kkatesh 28 февр. 2018 г., 08:55:10 | 5 - 9 классы

Магнитное поле создается 1 любыми неподвижными заряженными частицами 2 только движущимся положительно заряженными частицами 3 только движущимся отрицательно заряженными частицами 4 любыми движ?

Магнитное поле создается 1 любыми неподвижными заряженными частицами 2 только движущимся положительно заряженными частицами 3 только движущимся отрицательно заряженными частицами 4 любыми движ.

Заряженными частицами.

Rukynov 4 мая 2018 г., 19:31:18 | 5 - 9 классы

Сколько заряженных частиц было перенесено по проводнику, напряжение на концах которого равно 8, 5 В, если работа тока в проводнике составляет 4, 253 кДж?

ЛЕСТЬян 16 мар. 2018 г., 03:50:00 | 5 - 9 классы

Сформулируйте правило левой руки для находящегося в магнитном поле проводника с током ; для движущейся в этом поле заряженной частицы?

Сформулируйте правило левой руки для находящегося в магнитном поле проводника с током ; для движущейся в этом поле заряженной частицы.

YanaSubina1983 1 сент. 2018 г., 19:22:24 | 10 - 11 классы

Укажите все правильные утверждения 1) носителем электрического тока являются электроны 2) скорость упорядоченного движения электронов много меньше скорости их теплового движения 3) скорость упорядочен?

Укажите все правильные утверждения 1) носителем электрического тока являются электроны 2) скорость упорядоченного движения электронов много меньше скорости их теплового движения 3) скорость упорядоченного движения электронов много больше скорости теплового движения 4) за направление электрического тока принимается направление упорядоченного движения электронов 5) носителями электрического тока являются электроны и ионы 6) носителями электрического тока являются ионы 7) частицы, имеющие положительный заряд, движутся от большего потенциала к меньшему 8) ток создается как положительно заряженными частицами так и отрицательно заряженными частицами 9) внутри проводника по которому течет ток напряженность поля равна нулю 10) внутри проводника по которому течет электрический ток напряженность поля отлична от нуля 11) за направление электрического тока принято направление упорядоченного движения положительных зарядов 12) ток течет от большего потенциала к меньшему.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Что заставляет свободные заряженные частицы в проводнике двигаться упорядоченно?, относящийся к категории Физика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.