Физика | 10 - 11 классы
Помогите решить.
Поезд проходит мимо перрона за 25 с , при этом мимо начала перрона поезд проходит за 5 с.
Поезд движется равномерно.
Длина перрона 350м.
Какова длина состава и его скорость?
Два поезда идут навстречу друг другу с одинаковыми скоростями V1 = V2 = 50 км / ч?
Два поезда идут навстречу друг другу с одинаковыми скоростями V1 = V2 = 50 км / ч.
Пассажир в первом поезде заметил, что второй поезд проходит мимо него за t = 6с.
Какова длина второго поезда?
Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростями 72 и 54 км / ч?
Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростями 72 и 54 км / ч.
Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течении 14с.
Какова длина второго поезда?
Поезд отходит от перрона и через 10 с набирает скорость 20 м / с?
Поезд отходит от перрона и через 10 с набирает скорость 20 м / с.
Найти ускорение поезда.
Локомотив трогается с перрона, какую скорость приобретает поезд через 1 км, если ускорения поезда равно 0, 05м / с2?
Локомотив трогается с перрона, какую скорость приобретает поезд через 1 км, если ускорения поезда равно 0, 05м / с2.
Провожающие стоят у начала головного вагона поезда?
Провожающие стоят у начала головного вагона поезда.
Поезд трогается и движется равноускоренно.
За 3 секунды весь головной вагон проходит мимо провожающих.
За какое время пройдёт мимо провожающих весь поезд, состоящий из 9 вагонов?
Два поезда идут навстречу друг другу со скоростями 36 км / ч и 54 км / ч?
Два поезда идут навстречу друг другу со скоростями 36 км / ч и 54 км / ч.
Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает , что второй поезд проходит мимо него в течение 6 с.
Какова длина второго поезда?
Два поезда движутся навстречу друг к другу со скоростями 72 и 54км / ч?
Два поезда движутся навстречу друг к другу со скоростями 72 и 54км / ч.
Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 14с.
Какова длина второго поезда ?
Два поезда идут на встречу друг другу со скоростями , соответственно равными 10 и 15 м / с?
Два поезда идут на встречу друг другу со скоростями , соответственно равными 10 и 15 м / с.
Пассажир находящийся в первом поезде заметил что второй поезд проходит мимо него в течении 5с, какова длина второго поезда?
Пассажир находится в поезде движущегося со скоростью 10 м / с, навстречу второму поезду длиной 150 м, со скоростью 5м / с?
Пассажир находится в поезде движущегося со скоростью 10 м / с, навстречу второму поезду длиной 150 м, со скоростью 5м / с.
В течении какого времени второй поезд проходить мимо пассажира?
Какова скорость поезда движущегося равномерно если мост длиной 360 м он проходит за 2 мин?
Какова скорость поезда движущегося равномерно если мост длиной 360 м он проходит за 2 мин?
Длина поезда 240м.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите решить?, который относится к категории Физика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Пусть длина состава равна L, его скорость равна v.
Найдем расстояние, которое нужно проехать составу, чтобы пройти мимо перрона.
Пусть начало состава оказалось у начала перрона, тогда сначала поезду надо проехать свою длину L, чтобы последний вагон оказался как раз на уровне начала перрона, а затем поезду надо пройти длину перрона, чтобы последний вагон состава выехал за перрон.
То есть поезду надо пройти 350 + L метров, которые он проходит за 25 секунд.
Получаем уравнение :
(350 + L) / v = 25
Мимо начала перрона означает, что начало состава сначала находится на уровне начала перрона, а заканчивается это движение мимо начала перрона тогда, когда последний вагон состава оказывается на уровне начала перрона.
Значит поезду нужно пройти свою длину, которую он проходит за 5 секунд.
Получаем второе уравнение
L / v = 5 = > ; L = 5 * v
Подставляем в первое уравнение
(350 + 5 * v) / v = 25
350 + 5v = 25v = > ; 20v = 350 = > ; v = 17, 5 м / с
L = 5 * v = 5 * 17, 5 = 87, 5 м
Ответ : v = 17, 5 м / с, L = 87, 5 м.