1)В чем проявляется магнитное действие электрического тока?

1)В чем проявляется магнитное действие электрического тока?

2) на какие частицы действует электрическое поле?

Магнитное?

Solyanikav 20 нояб. 2020 г., 00:11:32

Магни́тное по́ле — силовое поле, действующее на движущиеся электрические заряды и на тела, обладающие магнитным моментом, независимо от состояния их движения[1], магнитная составляющая электромагнитного поля[2].

Магнитное поле может создаваться током заряженных частиц и / или магнитными моментами электронов в атомах (и магнитными моментами других частиц, хотя в заметно меньшей степени) (постоянные магниты).

Кроме этого, оно появляется при наличии изменяющегося во времени электрического поля.

Основной силовой характеристикой магнитного поля является вектор магнитной индукции (вектор индукции магнитного поля)[3][4].

С математической точки зрения — векторное поле, определяющее и конкретизирующее физическое понятие магнитного поля.

Нередко вектор магнитной индукции называется для краткости просто магнитным полем (хотя, наверное, это не самое строгое употребление термина).

Ещё одной фундаментальной характеристикой магнитного поля (альтернативной магнитной индукции и тесно с ней взаимосвязанной, практически равной ей по физическому значению) является векторный потенциал.

ЛюБлЮ16 24 апр. 2020 г., 06:01:03 | 5 - 9 классы

Какие действия вызывает прохождение электрического тока через жидкость?

1. световые, магнитные и тепловые 2.

Тепловые, химические и магнитные 3.

Тепловые и магнитные 4.

Химические.

Ataka228 8 дек. 2020 г., 10:11:16 | 5 - 9 классы

Какое действие тока используется в электрических лампах?

1) тепловое 2) химическое 3) магнитное.

Arie9r8e7t8 6 нояб. 2020 г., 20:32:16 | 5 - 9 классы

Какое действие электрического тока используется в аккумуляторах?

А) магнитное б) химическое в) тепловое г) механическое?

Котелович 7 мая 2020 г., 23:03:08 | 5 - 9 классы

1. Постоянный электрический ток?

1. Постоянный электрический ток.

Условия, необходимые для существования электрического тока.

Действия электрического тока.

2. Действие магнитного поля на проводник с током.

Какой опыт показывает, что на проводник с током в магнитном поле действует сила (сила Ампера)?

От чего зависит направление силы и её значение?

Djenky 18 июл. 2020 г., 15:20:23 | 10 - 11 классы

Установите соответсвие : физичиские явления 1)полярное сияние 2)магнитные бури 3)отклонение магнитной стрелки вблизи проводника с током от направления север - юг 4)ориентирование магнитной стрелки в н?

Установите соответсвие : физичиские явления 1)полярное сияние 2)магнитные бури 3)отклонение магнитной стрелки вблизи проводника с током от направления север - юг 4)ориентирование магнитной стрелки в направлении север - юг 5)притяжение однонаправленных потоков электронов Объяснение явлений а)взаимодействие электрических токов б)действие магнитного поля электрического тока на магнитную стрелку в)действие магнитного поля земли на магнитную стрелку г)действие магнитного поля земли на движущиеся заряженные частицы.

ЛАлкаПетрова 22 июн. 2020 г., 21:31:44 | 5 - 9 классы

Какое действие электрического тока наблюдается длвя всех проводников с током?

Какое действие электрического тока наблюдается длвя всех проводников с током.

- тепловое - химическое - магнитной - теплое и магнитное За Ранее спасибо.

Arinavika77 4 июн. 2020 г., 01:22:13 | 10 - 11 классы

Чем можно объяснить взаимодействие отталкивания двух параллельных проводников, по которым протекают постоянные электрические токи в противоположных направлениях ?

А) Электростатическим взаимодействием электрических зарядов, создающих электрический ток в проводниках.

Б) Действием магнитного поля одного электрического тока на второй электрический ток.

В) Взаимодействием магнитных полей двух электрических токов.

Г) Непосредственны взаимодействием двух электрических токов .

Д) Действием электромагнитных воли, излучаемых одним электрическим током, на второй электрический ток.

Никита222288 25 апр. 2020 г., 16:28:02 | 5 - 9 классы

Вблизи проводника с током можно обнаружить : 1 - магнитное поле 2 - электрическое поле 3 - электрическое и магнитное поле 4 - гравитационное поле?

Вблизи проводника с током можно обнаружить : 1 - магнитное поле 2 - электрическое поле 3 - электрическое и магнитное поле 4 - гравитационное поле.

Liliab68 5 мая 2020 г., 22:05:34 | 5 - 9 классы

В основе работы электродвигателя лежит : 1)Действие магнитного поля на проводник , с электрическим током, 2)электростатическое взаимодействие зарядов, 3)явление самоиндукций4)действие электрического п?

В основе работы электродвигателя лежит : 1)Действие магнитного поля на проводник , с электрическим током, 2)электростатическое взаимодействие зарядов, 3)явление самоиндукций4)действие электрического поля на электрический заряд.

Валера876578 19 дек. 2020 г., 08:03:19 | 5 - 9 классы

Какие действия электрического тока можно наблюдать при прохождение тока через металлический проводник 1 - Только Магнитные, - Только тепловые, Тепловые и магнитные, только химические?

Какие действия электрического тока можно наблюдать при прохождение тока через металлический проводник 1 - Только Магнитные, - Только тепловые, Тепловые и магнитные, только химические.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1)В чем проявляется магнитное действие электрического тока?, относящийся к категории Физика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.