Физика задача какая частица в электронном пучке отклонится на больший угол в постоянном магнитном поле медленная или быстрая.

Misisgirl891 22 июл. 2020 г., 02:13:12

Сильнее (при одинаковом заряде и массе) отклоняются медленные частицы

(то есть они описывают окружности меньшего радиуса).

Arina5Bklass 15 сент. 2020 г., 15:31:04 | 5 - 9 классы

С какой силой действует магнитное поле на электрон, если индукция 15мТл, а скорость частицы 5Мм \ с?

Irinakulakova5 29 апр. 2020 г., 00:13:03 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Совсем запутался.

Частица движется в однородном магнитном поле по окружности радиусом R.

Как изменятся радиус окружности, скорость движения частицы и период ее обращения по окружности, если индукция магнитного поля медленно увеличится?

SherikWorld 2 авг. 2020 г., 20:11:30 | 5 - 9 классы

Придумать задачи по физике(3 задачи) про магнитное поле с решением?

Придумать задачи по физике(3 задачи) про магнитное поле с решением.

Shenvald99 26 июл. 2020 г., 06:08:34 | 10 - 11 классы

В постоянном магнитной поле с индукцией В0 заряженная частица движется по окружности с радиусом R0?

В постоянном магнитной поле с индукцией В0 заряженная частица движется по окружности с радиусом R0.

Когда индукцию магнитного поля стали медленно увеличивать, обнаружилось, что скорость частицы изменяется так, что её кинетическая энергия прямо пропорциональна индукции поля.

Чему будет равен радиус орбиты в магнитном поле с индукцией В?

Lolalolali 17 авг. 2020 г., 11:24:14 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйстаа Магнитное поле создается : А?

Помогите пожалуйстаа Магнитное поле создается : А.

Неподвижными положительно заряженными частицами ; Б.

Постоянными магнитами.

Permekov2015 19 февр. 2020 г., 03:28:28 | 5 - 9 классы

В постоянном магнитном поле заряженная частица движется по окружности когда индукцию магнитного поля стали медленно увеличивать, обнаружилось что скорость частицы увеличилась так, что ее кинетическая ?

В постоянном магнитном поле заряженная частица движется по окружности когда индукцию магнитного поля стали медленно увеличивать, обнаружилось что скорость частицы увеличилась так, что ее кинетическая энергия прямо пропорциональна индукции поля.

Найдите частоту обращения частицы с энергией Е, если частота обращения частицы с энергией Е0 равна V0?

Изоок 3 мар. 2020 г., 08:23:39 | 10 - 11 классы

Svetlanarfrolo 27 окт. 2020 г., 18:04:24 | 10 - 11 классы

В постоянном магнитном поле заряженная частица движется по окружности?

В постоянном магнитном поле заряженная частица движется по окружности.

Когда индукцию магнитного поля стали увеличивать, обнаружилось, что скорость частицы изменяется так, что поток вектора магнитной индукции через площадь, ограниченную орбитой, остаётся постоянным.

Найдите кинетическую энергию частицы Е в поле с индукцией В, если в поле с индукцией Во её кинетическая энергия равна Ео.

Tiofei777 23 июл. 2020 г., 20:13:40 | 10 - 11 классы

Электрон и α - частица влетают в однородное магнитное поле перпендикулярно вектору магнитной индукции с одинаковыми скоростями v?

Электрон и α - частица влетают в однородное магнитное поле перпендикулярно вектору магнитной индукции с одинаковыми скоростями v.

Чему равно отношение модуля силы, действующей на электрон со стороны магнитного поля, к модулю силы, действующей на α - частицу в этот момент времени?

8Яночка8 17 апр. 2020 г., 08:57:50 | 10 - 11 классы

Какие из частиц катодных лучей отклоняются на больший угол одним и тем же магнитным полем : более быстрые или медленные?

Какие из частиц катодных лучей отклоняются на больший угол одним и тем же магнитным полем : более быстрые или медленные.

На странице вопроса Физика задача какая частица в электронном пучке отклонится на больший угол в постоянном магнитном поле медленная или быстрая? из категории Физика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.