Физика | 5 - 9 классы
Как устроен двигатель внутренево сгорания.
Польза тепловых двигателей(двигателей внутреннего сгорания)?
Польза тепловых двигателей(двигателей внутреннего сгорания).
Где еще , кроме автомобилей, применяют двигатели внутреннего сгорания?
Где еще , кроме автомобилей, применяют двигатели внутреннего сгорания.
Почему при сгорании горючей смеси давление в цилиндре двигателя внутренего сгорания намного повышается?
Почему при сгорании горючей смеси давление в цилиндре двигателя внутренего сгорания намного повышается?
Какие особенности конструкции двигателя внутреннего сгорания делают вращение вала двигателя практически равномерным?
Какие особенности конструкции двигателя внутреннего сгорания делают вращение вала двигателя практически равномерным?
За счет какой энергии работает двигатель внутреннего сгорания ?
За счет какой энергии работает двигатель внутреннего сгорания ?
Какой двигатель называют двигателем внутреннего сгорания?
Какой двигатель называют двигателем внутреннего сгорания.
Как отражается неполное сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания на его КПД?
Как отражается неполное сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания на его КПД?
Очень надо!
Какой тепловой двигатель называют двигателем внутреннего сгорания?
Какой тепловой двигатель называют двигателем внутреннего сгорания?
А)который имеет внутреннюю камеру сгорания топлива б)у которого топливо сгорает внутри рабочего цилиндра двигателя в) для которого используется жидкое топливо, вводимое непосредственно в двигатель.
Вред двигателей внутреннего сгорания?
Вред двигателей внутреннего сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания совершил полезную работу 230кдж а энергия выделившаяся при сгорании бензина оказалась равной 920 кДж?
Двигатель внутреннего сгорания совершил полезную работу 230кдж а энергия выделившаяся при сгорании бензина оказалась равной 920 кДж.
Чему равен КПД двигателя?
Вы зашли на страницу вопроса Как устроен двигатель внутренево сгорания?, который относится к категории Физика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1В основе работы двигателя внутреннего сгорания лежит открытый Лебоном эффект взрывного сгорания топливовоздушной смеси.
Подожженная с помощью искры, смесь воспламеняется, стремительно увеличиваясь в объеме, что дает возможность использовать силу расширяющихся газов для выполнения полезной работы.
2Обычный двигатель внутреннего сгорания имеет один или несколько цилиндров, чаще всего их четыре.
В цилиндрах находятся поршни, в верхней части головки блока цилиндров расположены клапаны, обеспечивающие подачу топливовоздушной смеси и выпуск отработанных газов.
3Работа клапанов и поршней синхронизирована, что позволяет подавать горючую смесь и выпускать отработанные газы точно в нужные моменты.
Поршни соединены шатунами с коленчатым валом, на который при их движении передается крутящий момент.
Так как у поршней имеются верхняя и нижняя мертвые точки, на валу предусмотрен маховик, позволяющий проходить их за счет силы инерции и стабилизирующий работу поршневой группы.
Коленвал закрыт снизу картером.
4Горючая смесь нужного состава создается в карбюраторе.
При нажатии на педаль газа смесь становится более богатой, при ее отпускании – бедной.
Соответственно, увеличивается или уменьшается развиваемая двигателем сила.
Чтобы исключить попадание в цилиндры двигателя пыли, поступающий воздух проходит через фильтр.
Фильтруется и топливо, освобождаясь от возможных частиц.
5Поджигается горючая смесь при помощи вкручиваемых в верхнюю часть цилиндров свечей зажигания, на которые в нужные моменты подается высокое напряжение.
Работа поршней и зажигания точно синхронизирована, поэтому поджог топливовоздушной смеси происходит в строго выверенный момент, в верхней мертвой точке.
За счет давления воспламенившейся смеси поршень двигается вниз, совершая полезную работу.
На его обратном движении происходит выдавливание отработавших газов через открывшийся выпускной клапан, затем поршень снова идет вниз, при этом цилиндр заполняется топливовоздушной смесью.
Очередной ход поршня вверх сжимает и нагревает горючую смесь, затем она поджигается, и весь четырехтактный цикл снова повторяется.
6На современных двигателях используется непосредственный впрыск топлива в цилиндры через форсунки, его подача контролируется электроникой.
Это позволяет экономно расходовать топливо и увеличивает надежность двигателя.
7Одной из разновидностей двигателей внутреннего сгорания являются дизели, не имеющие свечей зажигания.
Воспламенение топлива в них происходит за счет сжатия поршнем топливной смеси в цилиндре.
Для запуска дизельного двигателя необходимо его прокрутить, что достигается использованием электрического или бензинового стартера.
Достоинством дизеля является высокая развиваемая мощность и возможность его работы на разных сортах топлива.
Кроме того, такие двигатели менее пожароопасны, так как дизельное топливо воспламеняется гораздо хуже бензина.