Представьте что вы стоите на полу лифта?

Физика | 5 - 9 классы

Представьте что вы стоите на полу лифта.

Определите действующую на вас силу нормальной реакции опоры и ваш вес в случаях когда лифт :

а)Равномерно поднимается

б) равномерно опускается

в)свободно падает

г)поднимается разгоняясь с ускорением, модуль которого равен 5 м / с ^ 2

д) Поднимается, тормозя с ускорением, модуль которого равен 5 м / с ^ 2

е) опускается, разгоняясь с ускорением, модуль которого равен 5 м / с ^ 2

ж) опускается, тормозя с ускорением, модуль которого равен 5 м / с ^ 2.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Виктор123 7 мая 2020 г., 17:02:52

Вообще - то мой вес - по определению - есть сила, с которой я давлю на опору под действием силы тяжести.

Нормальная реакция опоры, по третьему закону Ньютона, всегда равна моему весу и направлена в противоположную сторону, то есть вверх.

Поэтому всё, что сказано о весе, относится и к реакции опоры.

A) Вес равен силе тяжести.

Реакция опоры по модулю равна силе тяжести.

Ускорение опоры отсутствует.

Б) Вес равен силе тяжести.

Реакция опоры по модулю равна силе тяжести.

Ускорение опоры отсутствует.

В) Вес отсутствует.

Реакция опоры равна нулю.

Ускорение опоры равно ускорению свободного падения и направлено вниз - проще говоря, она сама свободно падает (надеюсь, что это происходит всё - таки не со мной).

Г) Т.

Н. "перегрузка" : вес равен mg + ma = 800 + 400 = 1200 Н (моя масса - 80 кило).

Реакция опоры больше силы тяжести, действующей на меня.

Ускорение опоры направлено вверх.

Д) Частичная потеря веса : вес равен mg - ma = 800 - 400 = 400 Н Реакция опоры меньше силы тяжести, действующей на меня.

Ускорение опоры направлено вниз.

E) Частичная потеря веса : вес равен mg - ma = 800 - 400 = 400 Н Реакция опоры меньше силы тяжести, действующей на меня.

Ускорение опоры направлено вниз.

Ж) Перегрузка : вес равен mg + ma = 800 + 400 = 1200 Н Реакция опоры больше силы тяжести, действующей на меня.

Ускорение опоры направлено вверх.

VALIDOVDENIS 17 июл. 2020 г., 19:44:07 | 10 - 11 классы

Груз лежит на полу кабины лифта Во сколько раз сила давления груза на пол лифта, поднимающегося с ускорением 5 м / с в квадрате, больше его силы давления на пол, опускающегося с тем же ускорением лифт?

Груз лежит на полу кабины лифта Во сколько раз сила давления груза на пол лифта, поднимающегося с ускорением 5 м / с в квадрате, больше его силы давления на пол, опускающегося с тем же ускорением лифта?

Sanyadg28 7 нояб. 2020 г., 00:23:13 | 5 - 9 классы

На точечное тело массой 3 кг действует сила модуль которой равен 9 H чему равен модуль ускорения этого тела?

На точечное тело массой 3 кг действует сила модуль которой равен 9 H чему равен модуль ускорения этого тела.

Eafanasjeva 19 февр. 2020 г., 10:08:23 | 10 - 11 классы

Модуль максимального ускорения, с которым может двигаться лифт, равен 0, 6м / с2?

Модуль максимального ускорения, с которым может двигаться лифт, равен 0, 6м / с2.

Масса лифта равна 5т.

В каких пределах будет изменяться сила натяжения при движении лифта?

Albert20 3 окт. 2020 г., 05:24:12 | 10 - 11 классы

Модуль максимального ускорения, с которым может двигаться лифт, равен 0, 6м / с2?

Модуль максимального ускорения, с которым может двигаться лифт, равен 0, 6м / с2.

Масса лифта равна 5т.

В каких пределах будет изменяться сила натяжения при движении лифта?

Restik 15 дек. 2020 г., 03:59:24 | 5 - 9 классы

Трамвай сначала двигался равномерно со скоростью, модуль которой равен v0 = 36 km / ч, а затем начал тормозить с постоянным ускорением, модуль которого a = 2?

Трамвай сначала двигался равномерно со скоростью, модуль которой равен v0 = 36 km / ч, а затем начал тормозить с постоянным ускорением, модуль которого a = 2.

5 м / c2.

Определите промежуток времени, в течении которого тормозил трамвай, и его тормозной путь.

Ferrari123 6 окт. 2020 г., 03:43:35 | 5 - 9 классы

Груз поднимают на лёгком резиновом шнуре вертикально вверх с ускорением, модуль которого равен a = 6м / c2, а затем опускают вниз с тем же по модулю ускорением?

Груз поднимают на лёгком резиновом шнуре вертикально вверх с ускорением, модуль которого равен a = 6м / c2, а затем опускают вниз с тем же по модулю ускорением.

Определите отношениее удлинений шнура.

Rebter 3 апр. 2020 г., 03:57:56 | 5 - 9 классы

Вычислите чему равен вес мальчика массой 50 кг, если он : 1) стоит на полу комнаты?

Вычислите чему равен вес мальчика массой 50 кг, если он : 1) стоит на полу комнаты?

2) поднимается в лифте, разгоняющемся с ускорением, модуль которого равен 1 м / с2 ( это в квадрате)?

3) Поднимается в лифте, тормозящем с ускорением, модуль которого равен 1 м / с2?

4) Опускается в лифте, разгоняющемся с ускорением, модуль которого равен 1 м / с2 ( это в квадрате)?

5)Опускается в лифте, тормозящем с ускорением, модуль которого равен 1 м / с2?

6)Опускается в лифте, движущемся с постоянной скоростью?

7)Поднимается в лифте, движущемся с постоянной скоростью?

Qasimova123 3 июн. 2020 г., 10:59:31 | 10 - 11 классы

Груз массой 55 кг находится в лифте, опускающемся вниз с ускорением, модуль которого 2 м / с?

Груз массой 55 кг находится в лифте, опускающемся вниз с ускорением, модуль которого 2 м / с.

Найдите модуль вес груза.

Ускорение лифта направлено вниз.

Пожалуйста, помогите решить, а то с физикой такой завал.

PolinikaNikitA 14 апр. 2020 г., 09:33:51 | 5 - 9 классы

На точечное тело массой 3 кг действует сила модуль которой равен 9 H чему равен модуль ускорения этого тела?

На точечное тело массой 3 кг действует сила модуль которой равен 9 H чему равен модуль ускорения этого тела.

Salman47 23 июл. 2020 г., 00:38:05 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Определите давление, которое оказывает бетонный куб ( плотность бетона р = 2, 3 * 10 ^ 3 кг / м ^ 3) с ребром L = 20 см на горизонтальный пол в следующих случаях : б) поднимается в лифте, разгоняющемся с ускорением, модуль которого равен 1 м / с2 в) поднимается в лифте, тормозящем с ускорением, модуль которого равен 1 м / с2.

Перед вами страница с вопросом Представьте что вы стоите на полу лифта?, который относится к категории Физика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.