Имеется два предметы одинаковой массы и одинаковой температуры, один из меди, другой из алюминия?

Физика | 5 - 9 классы

Имеется два предметы одинаковой массы и одинаковой температуры, один из меди, другой из алюминия.

Какой из них нагревается до более высокой температуры при передаче им одинакового количества теплоты?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
SHYDORS 23 авг. 2018 г., 20:48:52

Чем больше теплоёмкость у предмета, тем больше теплоты ему нужно передать для нагревания до данной температуры.

В данном случае теплоёмкость алюминия 920Дж / (кг * С), а меди 400Дж / (кг * С).

Значит чтобы нагреть их до одинаковой температуры Алюминию нужно передать большее количество теплоты.

FloridaAndreeva 7 нояб. 2018 г., 00:02:25 | 5 - 9 классы

У какого из двух веществ имеющих одинаковые массы будет выше температура после получения одинакового количество теплоты : у воды или песка?

У какого из двух веществ имеющих одинаковые массы будет выше температура после получения одинакового количество теплоты : у воды или песка?

Ответ обоснуйте.

Мася1 30 апр. 2018 г., 12:08:34 | 5 - 9 классы

У какого из двух веществ имеющих одинаковые массы будет выше температура после получения одинакового количество теплоты : у воды или песка?

У какого из двух веществ имеющих одинаковые массы будет выше температура после получения одинакового количество теплоты : у воды или песка?

Ответ обоснуйте.

Borcov123 2 апр. 2018 г., 05:51:41 | 5 - 9 классы

Алюминиевая и стальная ложки одинаковой массы, взятые при одинаковой температуре, получили одинаковое количество теплоты?

Алюминиевая и стальная ложки одинаковой массы, взятые при одинаковой температуре, получили одинаковое количество теплоты.

При этом.

- продолжите фразу!

Ikodasha 4 авг. 2018 г., 12:05:52 | 10 - 11 классы

При передаче стальному стержню массой 250 г количество теплоты 8 кдж он нагревается до температуру стержня?

При передаче стальному стержню массой 250 г количество теплоты 8 кдж он нагревается до температуру стержня.

Алинночка 6 июл. 2018 г., 23:18:45 | 5 - 9 классы

Тела из меди и железа равной массы получили одинаковое количество теплоты?

Тела из меди и железа равной массы получили одинаковое количество теплоты.

Какое из них нагреется до более высокой температуры и почему?

Baboxonahi121 21 июл. 2018 г., 15:28:15 | 5 - 9 классы

У какого из двух веществ, имеющих одинаковые массы, будет выше температура после получения одинакового количества теплоты : у воды или песка?

У какого из двух веществ, имеющих одинаковые массы, будет выше температура после получения одинакового количества теплоты : у воды или песка?

Обосновать ответ.

Magerram14 14 июл. 2018 г., 11:01:48 | 5 - 9 классы

При передаче стальному стержню массой 250г количество теплоты 8кДж он нагревается до температуры 80°С?

При передаче стальному стержню массой 250г количество теплоты 8кДж он нагревается до температуры 80°С.

Определите начальную температуру стержня.

Тане4ka 13 авг. 2018 г., 07:03:10 | 5 - 9 классы

При передаче стальному стержню массой 250г количество теплоты 8кДж он нагревается до температуры 80 ° С?

При передаче стальному стержню массой 250г количество теплоты 8кДж он нагревается до температуры 80 ° С.

Определите начальную температуру стержня.

ЮныйЭрудит 11 апр. 2018 г., 03:25:46 | 5 - 9 классы

Трем телам одинаковой удельной теплоемкости с массами 10 г , 25г и 300г сообщили одинаковое количество теплоты ?

Трем телам одинаковой удельной теплоемкости с массами 10 г , 25г и 300г сообщили одинаковое количество теплоты .

Какое из тел нагреется до более высокой температуры.

LEVA67 22 дек. 2018 г., 18:32:58 | 1 - 4 классы

Двухкопеечной монеты и килограммового латунный гири находящимся при одинаковой температуры передали одинаковые количество теплоты?

Двухкопеечной монеты и килограммового латунный гири находящимся при одинаковой температуры передали одинаковые количество теплоты.

Какой из этих предметов нагрелся до более высокой температуры?

Почему?

Вы находитесь на странице вопроса Имеется два предметы одинаковой массы и одинаковой температуры, один из меди, другой из алюминия? из категории Физика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.