Заряженная частица движется в в вакууме в однородном магнитном поле индукцией В по окружности радиусом Ro со скоростью V.

Определите радиус окружности R при скорости частицы 4V и индукцией 3B.

Daniilgozhenko 1 нояб. 2020 г., 16:31:44

Решим задачу по второму закону ньютона :

ma = Fл

а ( центростремительная ) = $\frac{V^2}{R}$

Fл ( сила лоренца ) = qVB

$\frac{m*V^2}{R}$ = qVB

R = $\frac{m*V}{q*B}$.

Wali6528 12 июл. 2020 г., 10:03:41 | 10 - 11 классы

Как изменится радиус окружности , по которой движется заряженная частица в однородном магнитном поле , при увеличении индукции поля в 2 раза и увеличении скорости частицы в 2 раза ?

( третья задача на фотографии ).

Катя32155 25 сент. 2020 г., 11:00:02 | 10 - 11 классы

Как движется заряженная частица в однородном магнитном поле если начальная скорость частицы перпендикулярна линиям магнитной индукции?

Irinakulakova5 29 апр. 2020 г., 00:13:03 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Совсем запутался.

Частица движется в однородном магнитном поле по окружности радиусом R.

Как изменятся радиус окружности, скорость движения частицы и период ее обращения по окружности, если индукция магнитного поля медленно увеличится?

Shenvald99 26 июл. 2020 г., 06:08:34 | 10 - 11 классы

В постоянном магнитной поле с индукцией В0 заряженная частица движется по окружности с радиусом R0?

В постоянном магнитной поле с индукцией В0 заряженная частица движется по окружности с радиусом R0.

Когда индукцию магнитного поля стали медленно увеличивать, обнаружилось, что скорость частицы изменяется так, что её кинетическая энергия прямо пропорциональна индукции поля.

Чему будет равен радиус орбиты в магнитном поле с индукцией В?

Yula27 30 окт. 2020 г., 11:02:17 | 10 - 11 классы

От чего зависит радиус окружности по которой движется заряженная частица в однородном магнитном поле?

Anastasiyshka 13 апр. 2020 г., 11:12:16 | 10 - 11 классы

Заряженная частица движется в магнитном поле с индукцией 3 тл по окружности радиусом 4 см со скоростью 10 ^ 6 м / с?

Заряженная частица движется в магнитном поле с индукцией 3 тл по окружности радиусом 4 см со скоростью 10 ^ 6 м / с.

Найти заряд частицы если её энергия 12000 эВ.

КРУТАЯсобака 26 июл. 2020 г., 08:44:30 | 10 - 11 классы

В однородном магнитном поле по окружности движется заряженная частица как изменится радиус части если индукция магнитного поля уменьшится в 2раза а масса возрастет в 3 раза?

В однородном магнитном поле по окружности движется заряженная частица как изменится радиус части если индукция магнитного поля уменьшится в 2раза а масса возрастет в 3 раза.

Изоок 3 мар. 2020 г., 08:23:39 | 10 - 11 классы

Диана29061997 21 апр. 2020 г., 08:37:58 | 10 - 11 классы

Помогите решить?

Помогите решить.

Заряженная частица прошедшая ускоряющую разность потенциалов U = 7, 2кВ, движется в однородном магнитном поле с индукцией В = 15мТл по окружности радиуса R = 1см.

Определить удельный заряд частицы и ее скорость.

Frauhelga51 7 дек. 2020 г., 05:15:08 | 10 - 11 классы

Электрон движется в однородном магнитном поле в вакууме перпендикулярно линиям индукции по окружности радиусом 1 см?

Электрон движется в однородном магнитном поле в вакууме перпендикулярно линиям индукции по окружности радиусом 1 см.

Определите скорость движения электрона , если магнитная индукция поля 0, 2 Тл.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Заряженная частица движется в в вакууме в однородном магнитном поле индукцией В по окружности радиусом Ro со скоростью V?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Физика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.