Помогите?
Помогите.
Распишите подробно)).
Помогите с физикой , распишите подробно - Дано - подробно - решение подробно - с формулами - пояснения?
Помогите с физикой , распишите подробно - Дано - подробно - решение подробно - с формулами - пояснения.
Помогите решить распишите подробно?
Помогите решить распишите подробно.
Баллами не обижу?
Баллами не обижу.
Помогите, пожалуйста, решить 151 задачу.
Распишите решение крайне подробно.
Само решение должно быть пошаговое!
За хорошую работу обязательно поблагодарю и отмечу лучшим.
Заранее всем спасибо и удачи!
Решите задачу распишите дано си формулу решение ?
Решите задачу распишите дано си формулу решение .
Решите задачу №2 - Подробно ?
Решите задачу №2 - Подробно .
Напишите дано и решение с формулами подробно .
Вдоль упругой нити распространили поперечные волны со скоростью 20м \ с период колебания волны 0, 5 с ?
Вдоль упругой нити распространили поперечные волны со скоростью 20м \ с период колебания волны 0, 5 с .
Определите длину волны !
Только по подробнее распишите дано анализ решение.
Волны источника звука с частотой 510 Гц распространяется в воздухе со скоростью 340м / с?
Волны источника звука с частотой 510 Гц распространяется в воздухе со скоростью 340м / с.
Определите длину волны!
Только по подробнее распишите дано анализ решение.
Помогите с задачей?
Помогите с задачей.
С подробным решением.
Срочно.
Решите задачи с подробным решением?
Решите задачи с подробным решением.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как можно подробнее распишите решение данной задачи #23?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Физика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Сначала смотрю на картинку и определяю температуру сухого, тут кажется 23.
Потом смотрю, какая температура у влажного - 16 (если посмотришь ты, данные будут точнее).
Дальше я вычисляю сколько будет 23 - 16.
Это будет 7 (так ведь?
). Теперь перевожу глаза на таблицу, ищу пересечение колонки с показателем сух.
Терм.
Где 23 и разности где 7.
Итак, в клетке пересечения стоит 48.
А должно быть 76, значит где - то ошибка.
Перечитываю еще раз условие и замечаю вопрос "Исправен ли ВЛАЖНЫЙ термометр?
" Видимо, нет.
Вопрос : в чем косяк?
Как должно быть?
Температуру сухого будем считать правильной, потому что про него ничего не сказано, а значит он несломан, никакой ребенок егоне трясине ронял.
Как учесть поломку влажного в таблице, ведь строки с влажным термометром нет?
Очевидно, через разность температур.
Т. е.
(внимательно прочитай) мы будет двигаться от числа 48 по горизонтали вправо и влево и искать нужное значение 76.
Найдемпри разности показаний равной 3.
Т. е.
Если температура сухого 23, то температура влажного отличается не на 7, как нарисовано, а на 3, как правильно.
Значит.
Ты уже должен догадаться, сколько там градусов должно быть.