Физика | 5 - 9 классы
Имеем два стальных стержня, намагниченный и ненамагниченный.
Как без применения другого тела, выяснить, какое из тел намагниченный.
Имеются две одинаковые стальные спицы : одна намагниченная , другая нет ?
Имеются две одинаковые стальные спицы : одна намагниченная , другая нет .
Как определить , не имея ничего кроме этих спиц , которая из них намагничена ?
Какими способами можно полностью размаг¬нитить ранее намагниченный ферромагнитный образец?
Какими способами можно полностью размаг¬нитить ранее намагниченный ферромагнитный образец?
Если можно поподробней.
Намагниченный стальной стержень и ненамагниченный железный имеют одинаковый внешний вид?
Намагниченный стальной стержень и ненамагниченный железный имеют одинаковый внешний вид.
Как определить, какой стержень намагничен, а какой – нет, не пользуясь никакими приборами?
Какие внешние факторы могут способствовать уменьшению намагниченности постоянного магнита?
Какие внешние факторы могут способствовать уменьшению намагниченности постоянного магнита?
Почему рельсы долгое время лежашие в штабелях, оказываются намагничеными?
Почему рельсы долгое время лежашие в штабелях, оказываются намагничеными?
Почему стальные рельсы, долго лежащие на складах, через некоторое время оказываются намагниченными?
Почему стальные рельсы, долго лежащие на складах, через некоторое время оказываются намагниченными?
Как можно определить полюсы намагниченного бруска с помощью компаса?
Как можно определить полюсы намагниченного бруска с помощью компаса.
Молния ударила в ящик со стальными ножами?
Молния ударила в ящик со стальными ножами.
После этого ножи оказались намагниченными.
Объясните данное явление.
Молния ударилав ящик со стальными ножами?
Молния ударилав ящик со стальными ножами.
После этого ножи оказались намагниченными.
Объясните данное явление.
Как можно объяснить намагниченность постоянных магнитов?
Как можно объяснить намагниченность постоянных магнитов?
Вы зашли на страницу вопроса Имеем два стальных стержня, намагниченный и ненамагниченный?, который относится к категории Физика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Поднести один стержень к середине другого.
Если притянется - который поднесли - магнит.
Если не притянется - не магнит.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.