Радиоактивный препарат помещают в магнитное полн, а результате чего пучок радиоактивного излучения распадается на три компонента 1)y - излучению 2)a - излючению 3)b - излучению 4)нейтральном излучению.

Ignator 24 дек. 2018 г., 06:36:07

Ответ 4 цифра нейтральном излучение.

Shulzhenkokaty 4 февр. 2018 г., 08:16:02 | 5 - 9 классы

Состав радиоактивного излучения?

Состав радиоактивного излучения.

Lasdghj 2 июл. 2018 г., 10:48:13 | 10 - 11 классы

При исследовании естественной радиоактивности были обнаружены три вида излучений : альфа - излучение (поток альфа - частиц), бета - излучение (поток бета - частиц) и гамма - излучение?

При исследовании естественной радиоактивности были обнаружены три вида излучений : альфа - излучение (поток альфа - частиц), бета - излучение (поток бета - частиц) и гамма - излучение.

Каковы знак и модуль заряда бета - частиц?

Spivak01 19 мар. 2018 г., 09:34:04 | 10 - 11 классы

Какие превращения происходят в веществе вследствие радиоактивного излучения?

Какие превращения происходят в веществе вследствие радиоактивного излучения.

Lazarchernov 11 окт. 2018 г., 05:12:19 | 5 - 9 классы

Поведение в электро магнитном поле : : :альфа излучениебетта излучениегамма излучение?

Поведение в электро магнитном поле : : :

альфа излучение

бетта излучение

гамма излучение.

Kristina3651 22 февр. 2018 г., 21:54:31 | 10 - 11 классы

Среди приведённых примеров электромагнитных волн максимальной длиной волны обладает а) инфракрасное излучение солнца б) ультрафиолетовое излучение солнца в) излучение Y - радиоактивного препарата г) и?

Среди приведённых примеров электромагнитных волн максимальной длиной волны обладает а) инфракрасное излучение солнца б) ультрафиолетовое излучение солнца в) излучение Y - радиоактивного препарата г) излучение рентгеновской трубки.

Muryginvadimka 27 дек. 2018 г., 12:16:03 | 10 - 11 классы

Внешнем ионизатором в газах не является : 1?

Внешнем ионизатором в газах не является : 1.

Тепловое излучение ; 2.

Рентгеновское излучение ; 3.

Радиоактивное излучение ; 4.

Световое излучение ; 5.

Ультрафиолетовое излучение.

NimfadoraTonks394 10 мая 2018 г., 04:46:57 | 10 - 11 классы

1)каковы длины волн : 1)инфракрасное излучение солнца 2)г - излучение 3)ультрафиолетовое излучение солнца 2)расположить в порядке возрастания проникающей способностью радиоактивные излучения : 1)б - и?

1)каковы длины волн : 1)инфракрасное излучение солнца 2)г - излучение 3)ультрафиолетовое излучение солнца 2)расположить в порядке возрастания проникающей способностью радиоактивные излучения : 1)б - излучения 2)альфа - излучения 3)гамма.

Burangul 19 мая 2018 г., 00:55:38 | 10 - 11 классы

Радиактивный элемент поместили в магнитное поле в результате чего пучок радиактивный олово излучения распадается на 3 компонента какие?

Радиактивный элемент поместили в магнитное поле в результате чего пучок радиактивный олово излучения распадается на 3 компонента какие.

Theconquerorofdeath 11 окт. 2018 г., 23:46:18 | 5 - 9 классы

Как было обнаружено радиоактивное излучение?

Если можно кратко ребят!

).

Naxeronchik 10 дек. 2018 г., 09:38:30 | 5 - 9 классы

Тип радиоактивного излучения, представляющий собой поток нейтральных частиц 1?

Тип радиоактивного излучения, представляющий собой поток нейтральных частиц 1.

Альфа - излучение 2.

Бетта - излучение.

3. y - излучение.

4. поток протонов.

Вы зашли на страницу вопроса Радиоактивный препарат помещают в магнитное полн, а результате чего пучок радиоактивного излучения распадается на три компонента 1)y - излучению 2)a - излючению 3)b - излучению 4)нейтральном излучению?, который относится к категории Физика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.