Разработай план наблюдения над явлениями изменения времён года , смены для и ночи : опиши их , основываясь на вращательном движении Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси ?

Физика | 5 - 9 классы

Разработай план наблюдения над явлениями изменения времён года , смены для и ночи : опиши их , основываясь на вращательном движении Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси .

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Daha0061 8 дек. 2018 г., 08:12:22

Поставь палку на улице и тень будет указывать определённое время, это доказывает смену дня и ночи.

Изменение времен года наблюдать будешь как изменение погодных условий.

Max12092000 14 сент. 2018 г., 17:16:35 | 5 - 9 классы

Когда мы говорим, что смена дня и ночи на Земле объясняется вращением Земли вокруг своей, то мы имеем в виду систему отсчета, связанную с?

Когда мы говорим, что смена дня и ночи на Земле объясняется вращением Земли вокруг своей, то мы имеем в виду систему отсчета, связанную с.

А)Солнцем Б)Землей В)Планетами Г)любым телом.

Palkina2001 19 февр. 2018 г., 17:51:40 | 5 - 9 классы

Падения тел на Землю, движение луны вокруг земли, движение планет вокруг солнца, приливы и отливы, объясняются ?

Падения тел на Землю, движение луны вокруг земли, движение планет вокруг солнца, приливы и отливы, объясняются :

Danilnikiti 26 нояб. 2018 г., 16:53:41 | 10 - 11 классы

1) в каких случаях можно считать Землю материальной точкой : а?

1) в каких случаях можно считать Землю материальной точкой : а.

При расчете периода обращения Землю вокруг солнца б.

При расчёте линейной скорости движения точек поверхности Земли в результате ее суточного вращения в.

При изменении периода вращения Земли вокруг совей оси?

2).

Камилла0852 23 июн. 2018 г., 09:17:44 | 5 - 9 классы

1. Какова частота обращения Земли вокруг Солнца?

1. Какова частота обращения Земли вокруг Солнца?

2. Определите что больше : угловая скорость вращения стрелки часов или угловая скорость оборота Земли вокруг своей оси.

Yunosov2001 19 авг. 2018 г., 10:18:43 | 5 - 9 классы

В каком из приведенных случаев Земля рассматривается как материальная точка а) При вычисления длины экватора б) При вычислении пути пройдённого Земли по орбите вокруг солнца в) При вычислении скорости?

В каком из приведенных случаев Земля рассматривается как материальная точка а) При вычисления длины экватора б) При вычислении пути пройдённого Земли по орбите вокруг солнца в) При вычислении скорости движения точки экватора во время суточного вращения Земли вокруг своей оси г) При вычислении скорости движения Земли по орбите вокруг Солнца Помогите подалуйста.

1970alla1970all 14 июл. 2018 г., 04:38:43 | 1 - 4 классы

Что не является механическим явлением : движение самолета, течение воды по трубам, вращение земли вокруг своей оси, кипение воды?

Что не является механическим явлением : движение самолета, течение воды по трубам, вращение земли вокруг своей оси, кипение воды.

Dashka234 25 янв. 2018 г., 07:39:26 | 5 - 9 классы

Можно ли считать обратимым движение земли вокруг солнца?

Можно ли считать обратимым движение земли вокруг солнца?

ОЛЬГАR 26 нояб. 2018 г., 20:04:10 | 10 - 11 классы

Период обращения земли вокруг солнца равен 1 году( 365?

Период обращения земли вокруг солнца равен 1 году( 365.

25 суток) , радиус орбиты Земли 150 млн км.

Опрделите скорость движения земли вокруг солнца.

Elen4ik08 19 дек. 2018 г., 08:33:19 | 5 - 9 классы

Падение тел на Землю, движение луны вокруг Земли движение планет вокруг Солнца?

Падение тел на Землю, движение луны вокруг Земли движение планет вокруг Солнца.

Lepejko79 8 апр. 2018 г., 18:56:16 | 5 - 9 классы

HELP?

HELP!

За какое время земля в движении вокруг солнца проходит расстояние равное своему диаметру?

На этой странице находится вопрос Разработай план наблюдения над явлениями изменения времён года , смены для и ночи : опиши их , основываясь на вращательном движении Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Физика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.