Один и тот же путь Саша прошел за промежуток времени t1 = 20 мин, а Таня проехала на велосипеде за промежуток времени t2 = 10 мин?

Физика | 5 - 9 классы

Один и тот же путь Саша прошел за промежуток времени t1 = 20 мин, а Таня проехала на велосипеде за промежуток времени t2 = 10 мин.

Сравните скорости движения Саши и Тани.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Xenya1997 10 нояб. 2018 г., 09:14:24

Танина скорость была в 2 раза больше Сашиной.

Vikusika2000 7 нояб. 2018 г., 04:06:12 | 5 - 9 классы

За промежуток времени t = 4 с Надя проехала на велосипеде путь S1 = 4 метра, а Игорь за этот же промежуток времени - путь S2 = 8 метров?

За промежуток времени t = 4 с Надя проехала на велосипеде путь S1 = 4 метра, а Игорь за этот же промежуток времени - путь S2 = 8 метров.

Определите во сколько раз отличаются скорости движения Нади и Игоря.

Someone123 17 окт. 2018 г., 06:04:39 | 5 - 9 классы

За один и тот же промежуток времени Дима прошел путь S1 = 4, 5 км, а Наташа S2 = 3км?

За один и тот же промежуток времени Дима прошел путь S1 = 4, 5 км, а Наташа S2 = 3км.

У кого из них скорость движения больше?

Во сколько раз?

Эльзочка1 15 окт. 2018 г., 15:53:36 | 1 - 4 классы

Как из формул корости найти a) пройденый путь б) промежуток времени движений?

Как из формул корости найти a) пройденый путь б) промежуток времени движений.

Тишка2002 19 окт. 2018 г., 05:53:29 | 10 - 11 классы

Как по графику равномерного прямолинейного движения найти проекцию скорости, пройденный путь и проекцию перемещения за определенный промежуток времени?

Как по графику равномерного прямолинейного движения найти проекцию скорости, пройденный путь и проекцию перемещения за определенный промежуток времени?

Vk816744 30 янв. 2018 г., 07:45:05 | 5 - 9 классы

Как из формулы скорости найти а)пройденный путь б) промежуток времени движения?

Как из формулы скорости найти а)пройденный путь б) промежуток времени движения?

Annet15141312 3 июн. 2018 г., 00:34:06 | 5 - 9 классы

На рисунке приведен график зависимости пути при движении велосипедиста от времени?

На рисунке приведен график зависимости пути при движении велосипедиста от времени.

Определите по этому графику путь, который проехал велосипедист в промежуток времени от 1 до 4с.

Данил9000 28 июн. 2018 г., 16:58:56 | 5 - 9 классы

В каком из движений, графики скорости которых представлены на рис?

В каком из движений, графики скорости которых представлены на рис.

21, пройден больший путь за один и тот же промежуток времени.

Ger333 20 июл. 2018 г., 22:02:56 | 5 - 9 классы

Путь 300 км автомобиль проехал со средней скоростью 60 км в час?

Путь 300 км автомобиль проехал со средней скоростью 60 км в час.

Сколько времени находился в пути атвтомобиль?

Какой путь он проехал за промежуток времени 1, 5 часа от начала движения?

Teleportt 13 нояб. 2018 г., 06:00:48 | 5 - 9 классы

Путешественник преодолел путь s = 24 км за промежуток времени t = 1 ч?

Путешественник преодолел путь s = 24 км за промежуток времени t = 1 ч.

Первую половину пути он ехал на автомобиле, а вторую - на велосипеде.

Определите скорость движения путешественника на велосипеде, если скорость движения на автомобиле в 4 раза больше скорости движения на велосипеде.

Vadim2801 6 дек. 2018 г., 22:24:56 | 5 - 9 классы

Из Минска в Барановичи отправились два поезда с одинаковой скоростью 60 км / ч через промежуток времени 14 мин один после другого ?

Из Минска в Барановичи отправились два поезда с одинаковой скоростью 60 км / ч через промежуток времени 14 мин один после другого .

С какой скоростью двигалась встречная электричка, если она повстречала поезда через промежуток 6 мин один после другого?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Один и тот же путь Саша прошел за промежуток времени t1 = 20 мин, а Таня проехала на велосипеде за промежуток времени t2 = 10 мин?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Физика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.