Физика | 5 - 9 классы
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ИНАЧЕ УЧИТЕЛЬ УБЬЁТ ЗАВТРА ПОМОГИТЕ не знаю как сделать Работа такая : раскладываем в ряд, с небольшим расстоянием друг от друга и замеряем.
Затем раскладываем таким же образом пшено (если нету, то рис, если рис длинный, то кладём не в длинну как больше, а так : | | |) и тоже замеряем.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Разложите на множители!
A(b - c) - (c - b) - решите и объесните как вы раскладываете на множители !
).
Помогите срочно ?
Помогите срочно !
100 БАЛОВ!
Два проводящих шарика находящихся на расстоянии 50 см друг от друга.
Заряд первой шарика 1мкКл, заряд второго 5мкКл.
Какой будет сила электрического взаимодействия, если шарики после прикосновения друг к другу развели на такое же расстояние как и было?
Как найти диаметр бусины, пшена, риса?
Как найти диаметр бусины, пшена, риса?
Очень срочно?
Очень срочно!
Помогите пожалуйста, нужно найти диаметр 1 зерна риса если длина 25 зерен риса составляет 13 см.
Два параллельных одинаковых проводника длиной 2 м находящиеся на расстоянии 20 см друг от друга действуют друг на друга с силой 4мН?
Два параллельных одинаковых проводника длиной 2 м находящиеся на расстоянии 20 см друг от друга действуют друг на друга с силой 4мН.
Найдите силу тока в проводниках.
Срочно помогите пожалуйста.
В заранее благодарен.
Какова длина каждого из брусков (рис?
Какова длина каждого из брусков (рис.
15)пожалуйста нужно срочно.
Помогите : 3 Лабораторная работа №2 Цель работы : научиться выполнять измерения способом рядов Приборы и материалы : Линейка, дробь (или горох), иголка?
Помогите : 3 Лабораторная работа №2 Цель работы : научиться выполнять измерения способом рядов Приборы и материалы : Линейка, дробь (или горох), иголка.
Указание к работе : 1.
Положите вплотную к линейке несколько (20 - 25 штук) дробинок (или горошин) в ряд.
Измерьте длину ряда и вычислите диаметр одной дробинки.
2. Определите таким же способом размер крупинки пшена (или зернышка мака).
Чтобы удобнее было укладывать и пересчитывать крупинки, пользуйтесь иголкой.
Какой бы длинны получился бы ряд плотно уложенных своими гранями друг к другу кубиков объемом 1 кубический мм каждый, взятых в таком количестве, сколько их содержится в 1 кубическом метре?
Какой бы длинны получился бы ряд плотно уложенных своими гранями друг к другу кубиков объемом 1 кубический мм каждый, взятых в таком количестве, сколько их содержится в 1 кубическом метре?
СРОЧНО ПЖЛСТ!
Помогите а (((( Просто как надо записать Лабораторная работа №2 Измерение размеров малых тел Цель работы - научиться выполнять измерения способом рядов?
Помогите а (((( Просто как надо записать Лабораторная работа №2 Измерение размеров малых тел Цель работы - научиться выполнять измерения способом рядов.
Приборы и материалы : линейка , дробь.
Указания к работе 1.
Положите вплотную к линейке несколько (20 - 25шт.
) дробинок в ряд.
Измерьте длину ряда и вычислите диаметр одной дробинки.
2. Определите таким же способом размер крупинки пшена.
3. Определите способом рядов диаметр молекулы (увеличение ровно 700000 ).
ПОМОГИТЕ С ВОПРОСАМИ ПО ФИЗИКЕ ?
ПОМОГИТЕ С ВОПРОСАМИ ПО ФИЗИКЕ !
СРОЧНО.
1. Как изменяется расстояние между молекулами тела при его расширении ?
2. Как изменяется расстояние между молекулами тела при сжатии тела ?
СРОЧНО , НУЖЕН ОТВЕТ НА ВОПРОС , ОЧЕНЬ СРОЧНО !
УЧИТЕЛЬ ИНАЧЕ УБЬЁТ !
Вы открыли страницу вопроса РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ИНАЧЕ УЧИТЕЛЬ УБЬЁТ ЗАВТРА ПОМОГИТЕ не знаю как сделать Работа такая : раскладываем в ряд, с небольшим расстоянием друг от друга и замеряем?. Он относится к категории Физика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Физика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Пшено : D = L / N = 28 / 24 = 1, 67 мм ; Горох : D = l / n приблизительно 2, 05.