Дотронувшись рукой до поверхности двух тел, вам показалось, что одно из них более холодное ?
Дотронувшись рукой до поверхности двух тел, вам показалось, что одно из них более холодное .
Можно ли из этого сделать вывод, что поверхность каждого из тел имеет разную температуру?
P. S.
(Физика 8класс (ТЕПЛОПЕРЕДАЧА)) Прошу ответь на это.
Вообще мозг не соображает.
Помогите пожалуйста ) Физику вообще прост не понимаю?
Помогите пожалуйста ) Физику вообще прост не понимаю.
Ребят?
Ребят!
Очень важно!
Помогите насти псню про физику !
ЧТо в интернете - это все банально, если найдете реп вообще будет прекрасно, пожалуйста , помогите!
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Физику вообще не знаю ; (((.
Физика, 9 класс помогите пожалуйста, вообще в физике не соображаю?
Физика, 9 класс помогите пожалуйста, вообще в физике не соображаю.
ФИЗИКИ, ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ?
ФИЗИКИ, ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!
Нужна схема освещения дома, т.
Е чтобы был источник, ключ, и т.
Д на схеме, помогите пожалуйста, вообще не понимаю эту тему : (.
Помогите пожалуйста с физикой , 2 и 3 очень надо , не проходите мимо помогите еще 6 задачу , вообще не могу понять?
Помогите пожалуйста с физикой , 2 и 3 очень надо , не проходите мимо помогите еще 6 задачу , вообще не могу понять.
Помогите с вычислениями?
Помогите с вычислениями!
Кому не влом помогите пожалуйста вычислить ПОДРОБНО!
Просто голова по болезни не соображает((.
Помогите пожалуйста я физику вообще не понимаю а на завтра надо сделать домашнее задание(измерить плотность мыла)?
Помогите пожалуйста я физику вообще не понимаю а на завтра надо сделать домашнее задание(измерить плотность мыла).
ПРОШУ?
ПРОШУ!
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИ МНЕ С ФИЗИКОЙ!
СРОЧНО!
НА ФОТО СНИЗУ ЗАДАЧА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ОНА НА ТЕМУ "Законы Ньютона"!
ОТВЕТ m = 1, 5 кг, НО КАК РЕШАТЬ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ!
ПРОШУ!
ПОМОГИТЕ!
На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста, вообще не соображаю в физике?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Физика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ξ = 6 В
r = 0.
1 Ом
R = 11.
9 Ом
t = 600 c
Q - ?
Ξ = IR + Ir = I(R + r) = > ; I = ξ / (R + r) = 6 / 12 = 0.
5 A
Q = I²Rt = 0.
25 * 11.
9 * 600 = 1785 Дж.