Физика | 1 - 4 классы
Основная задача физической теории заключается.
Основные положения молекулярно - кинетической теории и их доказательства?
Основные положения молекулярно - кинетической теории и их доказательства.
В чем заключается физический смысл кинетической энергии ?
В чем заключается физический смысл кинетической энергии ?
Основные положения теории электромагнетизма Дж?
Основные положения теории электромагнетизма Дж.
Максвелла.
В чем заключается физическая сущность второго постулата Бора - правила частот?
В чем заключается физическая сущность второго постулата Бора - правила частот.
Молекулярно - кинетическая теория?
Молекулярно - кинетическая теория.
Основные положения молекулярно - кинетической теории.
Основные характеристики физических тел?
Основные характеристики физических тел.
В чем заключается механизм испарения с точки зрения молекулярной теории?
В чем заключается механизм испарения с точки зрения молекулярной теории?
Основные физические характеристики атмосферы и их численные значения?
Основные физические характеристики атмосферы и их численные значения.
Физическую теорию составляют ?
Физическую теорию составляют .
. в чём заключается смысл физических величин?
. в чём заключается смысл физических величин?
Вы зашли на страницу вопроса Основная задача физической теории заключается?, который относится к категории Физика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Проблема дефиниции (определения понятий) в науке существовала всегда и, по сути, носит перманентный (постоянный) характер.
Это обусловлено развитием науки, открытиями в ней новых направлений, формирования различных школ, порой имеющих различные научные концепции и методологические основы.
Эта проблема обостряется особенно в период перестройки, перехода от привычных, традиционных концепций (системы взглядов) к новым, основанным на новых методологических подходах.
Такая ситуация в области теории физического воспитания сложилась в 1950 — 1970 - х гг.
С возникновением теории культуры с ее новым понятийным аппаратом.
Это повлекло за собой совершенствование понятий и в теории культуры и ее видов, в частности в теории физической культуры.
Традиционные термины и понятия теории физического воспитания, претендовавшей на роль главной обобщающей науки в области физической культуры, уже требовали пересмотра.
Произошла некоторая переоценка ценностей, смена мест и приоритетов.
В свете потребностно - деятельностного подхода к определению структуры физической культуры теория физического воспитания стала более частным видом общей теории физической культуры, которая, в свою очередь, формировалась как наука одного из видов культуры — физической.
В связи с новой методикой определения структуры физической культуры на основе потребностно - деятельностного подхода возникла необходимость разработки нового определения сущности самой физической культуры как органичного вида культуры и уточнения дефиниции термина и места физического воспитания как вида физической культуры, разработки определения терминов «физическая рекреация», «двигательная реабилитация», «адаптивная физическая культура» и некоторых других.
Термины, понятия имеют большое научное, учебное и практическое значение, так как наука закрепляет в них достижения теоретического познания на основе обобщения эмпирического опыта.
Они отражают развитие науки, уровень обобщения практики и раскрывают специфику каждой профессии или области научных знаний.
Для успешной работы в любой сфере профессиональной деятельности специалистам необходимо свободное владение специфическими профессиональными терминами и понятиями.
Иначе они не смогут вести научные исследования, правильно понимать друг друга, изучать специальную литературу.
Различное понимание (или незнание) профессиональныхтерминов затрудняет общение, лишает возможности грамотно обучать, повышать свою компетентность, открывать новые направления в науке.
В теории физической культуры используются такие понятия, как «физическая культура», «спорт», «неспециальное физкультурное образование», «физическая рекреация», «двигательная реабилитация», «физическое развитие», «физическое воспитание», «физическая подготовка», «физическое упражнение» и многие другие.
Эти понятия носят наиболее общий характер, а конкретные термины и понятия, так или иначе, вытекают из определений более общих категорий.
Главным и наиболее общим из них является понятие «физическая культура».
Как вид культуры она в общесоциальном плане представляет собой обширнейшую область творческой деятельности как научной, так и практической, а также результаты этой деятельности по созданию физической готовности людей к жизни.
В личностном плане она является мерой и способом всестороннего физического развития человека.