Основная задача физической теории заключается?

Физика | 1 - 4 классы

Основная задача физической теории заключается.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kbe 20 сент. 2018 г., 09:05:07

Проблема дефиниции (определения понятий) в науке существовала всегда и, по сути, носит перманентный (постоянный) характер.

Это обус­ловлено развитием науки, открытиями в ней новых направлений, форми­рования различных школ, порой имеющих различные научные концепции и методологические основы.

Эта проблема обостряется особенно в период перестройки, перехода от привычных, традиционных концепций (системы взглядов) к новым, основанным на новых методологических подходах.

Такая ситуация в области теории физического воспитания сложилась в 1950 — 1970 - х гг.

С возникновением теории культуры с ее новым понятий­ным аппаратом.

Это повлекло за собой совершенствование понятий и в теории культуры и ее видов, в частности в теории физической культуры.

Традиционные термины и понятия теории физического воспитания, пре­тендовавшей на роль главной обобщающей науки в области физической культуры, уже требовали пересмотра.

Произошла некоторая переоценка ценностей, смена мест и приорите­тов.

В свете потребностно - деятельностного подхода к определению струк­туры физической культуры теория физического воспитания стала более частным видом общей теории физической культуры, которая, в свою оче­редь, формировалась как наука одного из видов культуры — физической.

В связи с новой методикой определения структуры физической куль­туры на основе потребностно - деятельностного подхода возникла необхо­димость разработки нового определения сущности самой физической куль­туры как органичного вида культуры и уточнения дефиниции термина и места физического воспитания как вида физической культуры, разработки определения терминов «физическая рекреация», «двигательная реабилита­ция», «адаптивная физическая культура» и некоторых других.

Термины, понятия имеют большое научное, учебное и практическое значение, так как наука закрепляет в них достижения теоретического по­знания на основе обобщения эмпирического опыта.

Они отражают разви­тие науки, уровень обобщения практики и раскрывают специфику каждой профессии или области научных знаний.

Для успешной работы в любой сфере профессиональной деятельности специалистам необходимо свободное владение специфическими профес­сиональными терминами и понятиями.

Иначе они не смогут вести науч­ные исследования, правильно понимать друг друга, изучать специальную литературу.

Различное понимание (или незнание) профессиональныхтерминов затрудняет общение, лишает возможности грамотно обучать, повышать свою компетентность, открывать новые направления в науке.

В теории физической культуры используются такие понятия, как «фи­зическая культура», «спорт», «неспециальное физкультурное образование», «физическая рекреация», «двигательная реабилитация», «физическое раз­витие», «физическое воспитание», «физическая подготовка», «физичес­кое упражнение» и многие другие.

Эти понятия носят наиболее общий характер, а конкретные термины и понятия, так или иначе, вытекают из определений более общих категорий.

Главным и наиболее общим из них является понятие «физическая куль­тура».

Как вид культуры она в общесоциальном плане представляет собой обширнейшую область творческой деятельности как научной, так и прак­тической, а также результаты этой деятельности по созданию физической готовности людей к жизни.

В личностном плане она является мерой и способом всестороннего физического развития человека.

Abaev555 2 мар. 2018 г., 14:21:52 | 5 - 9 классы

Основные положения молекулярно - кинетической теории и их доказательства?

Основные положения молекулярно - кинетической теории и их доказательства.

NastyaBelaya65 6 мая 2018 г., 17:12:24 | 5 - 9 классы

В чем заключается физический смысл кинетической энергии ?

В чем заключается физический смысл кинетической энергии ?

Никтшл 18 апр. 2018 г., 08:04:18 | 10 - 11 классы

Основные положения теории электромагнетизма Дж?

Основные положения теории электромагнетизма Дж.

Максвелла.

Grigorievaolg2 8 мая 2018 г., 14:26:25 | 10 - 11 классы

В чем заключается физическая сущность второго постулата Бора - правила частот?

В чем заключается физическая сущность второго постулата Бора - правила частот.

Cmdaia 19 апр. 2018 г., 07:17:49 | 10 - 11 классы

Молекулярно - кинетическая теория?

Молекулярно - кинетическая теория.

Основные положения молекулярно - кинетической теории.

Tanjazaharevi4 27 окт. 2018 г., 20:29:36 | 5 - 9 классы

Основные характеристики физических тел?

Основные характеристики физических тел.

SeverynYulia 29 апр. 2018 г., 11:24:02 | 1 - 4 классы

В чем заключается механизм испарения с точки зрения молекулярной теории?

В чем заключается механизм испарения с точки зрения молекулярной теории?

Rina1436 24 мар. 2018 г., 06:29:17 | 5 - 9 классы

Основные физические характеристики атмосферы и их численные значения?

Основные физические характеристики атмосферы и их численные значения.

Ogonek2 20 июн. 2018 г., 19:00:04 | 5 - 9 классы

Физическую теорию составляют ?

Физическую теорию составляют .

Степанидзe 25 февр. 2018 г., 15:27:18 | 5 - 9 классы

. в чём заключается смысл физических величин?

. в чём заключается смысл физических величин?

Вы зашли на страницу вопроса Основная задача физической теории заключается?, который относится к категории Физика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.