Помогите с физикой Разломите спичку пополам, получившиеся части снова разломите пополам и так продолжайте ломать спичку на всё более маленькие кусочкиПочему маленькие кусочки труднее разламывать чем б?

Физика | 10 - 11 классы

Помогите с физикой Разломите спичку пополам, получившиеся части снова разломите пополам и так продолжайте ломать спичку на всё более маленькие кусочкиПочему маленькие кусочки труднее разламывать чем большие?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Eromanova22 16 нояб. 2018 г., 21:41:10

Когдаломаете спичку, то используетеправило рычага.

Чем больше плечо, тем меньше надо прилагать усилие.

Следовательно, чем короче спичка, тем меньше плечо силы, тем большее усилие необходимо прилагать.

Jerminal 24 апр. 2018 г., 06:11:52 | 5 - 9 классы

Первый раз сломать спичку пополам совсем не сложно ?

Первый раз сломать спичку пополам совсем не сложно .

Почему же разделить полученную половинку на две части значительно труднее ?

Nklishin 16 апр. 2018 г., 18:21:39 | 5 - 9 классы

Какой стержень легче разломить на две части - длинный или короткий?

Какой стержень легче разломить на две части - длинный или короткий?

Toleugazina13 25 нояб. 2018 г., 03:28:24 | 5 - 9 классы

При трении головки спички о коробок спичка воспламеняется?

При трении головки спички о коробок спичка воспламеняется.

Объясните явление.

1999Sashulka 3 нояб. 2018 г., 09:42:23 | 5 - 9 классы

При трении головки спички о коробок спичка воспламеняется объясните явления?

При трении головки спички о коробок спичка воспламеняется объясните явления.

Irsha123 14 авг. 2018 г., 13:02:05 | 10 - 11 классы

РЕШИТЕ И ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

РЕШИТЕ И ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Отрезок проволоки, имеющий сопротивление 240 Ом, юный физик разрезал пополам.

Затем одну из полученных частей – ещё раз пополам.

Комбинируя получившиеся три куска проволоки, соединяя их концами, юный физик НЕ может получить сопротивления.

Irinaivinkina 23 мар. 2018 г., 01:13:53 | 5 - 9 классы

Почему спичку легко разломать посредине и труднее отломать маленький кусок от неё?

Почему спичку легко разломать посредине и труднее отломать маленький кусок от неё.

Lysen25 15 апр. 2018 г., 10:38:04 | 1 - 4 классы

Какой шоколадный батончик легче разломить на 2 части длинный и короткий и почему?

Какой шоколадный батончик легче разломить на 2 части длинный и короткий и почему.

Natasha200579 31 янв. 2018 г., 15:13:22 | 5 - 9 классы

Магнит распилили на две части?

Магнит распилили на две части.

Что можно сказать про магнитные способности.

Концов А и В на месте разлома?

Ypopelysh75 24 окт. 2018 г., 07:42:02 | 5 - 9 классы

Магнит распилили пополам?

Магнит распилили пополам.

Что можно сказать про магнитные свойства концов A и B на месте разлома?

Artemburov 6 нояб. 2018 г., 02:29:03 | 5 - 9 классы

Разломите спичку пополам получившийся части слова разломать пополам и так продолжать сломать спичку на все более маленькие кусочки почему маленькие кусочки труднее всего разламывать чем большие?

Разломите спичку пополам получившийся части слова разломать пополам и так продолжать сломать спичку на все более маленькие кусочки почему маленькие кусочки труднее всего разламывать чем большие.

Вы перешли к вопросу Помогите с физикой Разломите спичку пополам, получившиеся части снова разломите пополам и так продолжайте ломать спичку на всё более маленькие кусочкиПочему маленькие кусочки труднее разламывать чем б?. Он относится к категории Физика, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Физика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.