Цель работы : объяснить характер движения заряженных частиц?

Физика | 5 - 9 классы

Цель работы : объяснить характер движения заряженных частиц.

Задание 1.

На двух из трех представленных вам фотографий (рис.

188, 189 и 190) изображены треки частиц, движущихся в магнитном поле.

Укажите на каких.

Ответ обоснуйте.

Задание 2.

Рассмотрите фотографию треков α - частиц, двигавшихся в камере Вильсона (рис.

188), и ответьте на данные ниже вопросы.

А) В каком направлении двигались α - частицы?

Б) Длина треков α - частиц примерно одинакова.

О чем это говорит?

В) Как менялась толщина трека по мере движения частиц?

Что из этого следует?

Задание 3.

На рисунке 189 дана фотография треков α - частиц в камере Вильсона, находившейся в магнитном поле.

Определите по этой фотографии : а) Почему менялись радиус кривизны и толщина треков по мере движения α - частиц?

Б) В какую сторону двигались частицы?

Задание 4.

На рисунке 190 дана фотография трека электрона в пузырьковой камере, находившейся в магнитном поле.

Определите по этой фотографии : а) Почему трек имеет форму спирали?

Б) В каком направлении двигался электрон?

В) Что могло послужить причиной того, что трек электрона на рисунке 190 гораздо длиннее треков α - частиц на рисунке 189?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vatrushka54 28 июл. 2020 г., 22:59:01

Цель работы : объяснить характер движения заряженных частиц.

Tsymbalyuk11999 4 июл. 2020 г., 21:15:07 | 10 - 11 классы

В камеру Вильсона влетают в - частица и позитрон, имея одинаковые импульсы?

В камеру Вильсона влетают в - частица и позитрон, имея одинаковые импульсы.

Нарисуйте примерные треки частиц, учитывая их кривизну и толщину.

Ivankivyulia 21 сент. 2020 г., 21:12:47 | 1 - 4 классы

Рассмотрите фотографию трека Электрона в пузырковой камере находившеся в магнитном поле 1?

Рассмотрите фотографию трека Электрона в пузырковой камере находившеся в магнитном поле 1.

Почему трек элетрона имеет форму спирали ?

2 в каком напровлении вигался эдектрон ?

3 как был напревлен вектор магнитной индукции ?

NcuxopaT 16 авг. 2020 г., 10:01:17 | 5 - 9 классы

Чем отличается в камере Вильсона трек протона от трека позитрона?

Чем отличается в камере Вильсона трек протона от трека позитрона?

Трек электрона от трека позитрона?

C3387728 14 февр. 2020 г., 20:28:23 | 10 - 11 классы

На рисунке показан трек частицы в камере Вильсона?

На рисунке показан трек частицы в камере Вильсона.

Определите знак заряда частицы.

Маша1233321 24 июл. 2020 г., 19:01:43 | 5 - 9 классы

Почему менялись радиус кривизны и толщина треков по мере движения альфа частиц?

Почему менялись радиус кривизны и толщина треков по мере движения альфа частиц.

Lav07082000 23 сент. 2020 г., 06:43:42 | 10 - 11 классы

Какой вывод был сделан на основании фотографии треков частиц в камере вильсона?

Какой вывод был сделан на основании фотографии треков частиц в камере вильсона.

Inasyau 11 сент. 2020 г., 08:07:21 | 5 - 9 классы

1)почему альфа - частицы оставляют в камере Вильсона хорошо видимые треки в виде полосок тумана?

1)почему альфа - частицы оставляют в камере Вильсона хорошо видимые треки в виде полосок тумана?

2)Что можно сказать о длине треков альфа - частиц, их толщине, направлении?

3)Можно ли в камере наблюдать треки бета - и гамма - излучений?

Почему?

Чем они будут отличаться от треков альфа - частиц?

Gekatai13lili 13 авг. 2020 г., 00:40:40 | 5 - 9 классы

Как определить частицу по ее треку?

Как определить частицу по ее треку?

Barlit1332 28 дек. 2020 г., 03:37:51 | 5 - 9 классы

На двух из трех представленных вам фотографий (рис?

На двух из трех представленных вам фотографий (рис.

202) изображены.

Треки частиц, движущихся в магнитном поле.

Укажите на каких.

Ответ обоснуйте.

Algazina2004 16 мая 2020 г., 18:47:11 | 5 - 9 классы

Даю 50 баллов?

Даю 50 баллов!

Вопрос по камере Вильсона.

Зачем треки ( следы частиц) фотографируют?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Цель работы : объяснить характер движения заряженных частиц?, относящийся к категории Физика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.