Физика | 5 - 9 классы
100 БАЛЛОВ!
На первой половине маршрута автобус двигался со скоростью, в k = 4 раза большей, чем на второй.
Средняя скорость движения автобуса на всём маршруте = 32 км / ч.
Определите скорость движения автобуса на каждой половине маршрута.
Через 20с после начала движения спидометр автобуса показал скорость движения 18 км / ч?
Через 20с после начала движения спидометр автобуса показал скорость движения 18 км / ч.
С каким средним ускорением двигался автобус?
Автобус проехал первую половину пути со скоростью 60 км / час, с какой скоростною автобус проехал вторую половину пути если его средняя скорость становила 42 км / час?
Автобус проехал первую половину пути со скоростью 60 км / час, с какой скоростною автобус проехал вторую половину пути если его средняя скорость становила 42 км / час.
Общая формула первую половину пути автобус проехал со скоростью в 3 раза больше чем вторую средняя скорость на всём пути равна 36 км / ч определить скорость авобуса на второй половине пути?
Общая формула первую половину пути автобус проехал со скоростью в 3 раза больше чем вторую средняя скорость на всём пути равна 36 км / ч определить скорость авобуса на второй половине пути.
Первую половину пути человек шёл с постоянной по модулю скоростью v, а вторую половину пути со скоростью в 2 раза большей?
Первую половину пути человек шёл с постоянной по модулю скоростью v, а вторую половину пути со скоростью в 2 раза большей.
Найдите среднюю скорость движения человека.
На первой половине маршрута автобус двигался со скоростью в 4 раза большей, чем на второй?
На первой половине маршрута автобус двигался со скоростью в 4 раза большей, чем на второй.
Модуль средней скорости движения автобуса на всем маршруте 32 км / ч.
Определите модули скорости движения автобуса на каждой половине маршрута.
В одном случае автомобиль двигался со скоростью 30км / ч первую половинну пути, а со скоростью 60км / ч - - - - вторую?
В одном случае автомобиль двигался со скоростью 30км / ч первую половинну пути, а со скоростью 60км / ч - - - - вторую.
В другом со скоростью 30км / ч он двигался первую половину времени своего движения , а со скоростью 60 км / ч вторую половину времени.
Одинаковы ли средние скорости движения автомобиля в.
Международный автобус проехал 100км своего маршрута за 1?
Международный автобус проехал 100км своего маршрута за 1.
5 часа а оставшиеся 40 км, за 15 минут чему равна средняя скорость его движения.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ЗАДАЧА 3.
Весь свой маршрут автобус прошел со средней скоростью 18 км / ч.
Известно, что последнюю треть времени своего движения автобус шел со скоростью 24 км / ч.
Какой была скорость автобуса первые две трети времени его движения?
Первую половину пути автобус проехал со скоростью 50 км / ч, а вторую - 80 км / ч?
Первую половину пути автобус проехал со скоростью 50 км / ч, а вторую - 80 км / ч.
Определите среднюю скорость его движения.
СРОЧНО.
Первую половину пути автобус шёл со скоростью в 8 раз большей, чем вторую?
Первую половину пути автобус шёл со скоростью в 8 раз большей, чем вторую.
Средняя скорость автобуса на всё пути равна 16 км / ч.
Определите скорость автобуса на второй половине пути.
Вы находитесь на странице вопроса 100 БАЛЛОВ? из категории Физика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
S1 = S / 2
S2 = S / 2
V2 = V
V1 = 4 * V
t1 = S1 / V1 = S / 2 : (4V) = S / V * 1 / 8
t2 = S2 / V2 = S / 2 : (V) = S / V * 1 / 2
Vcр = S / t = S / (t1 + t2) = S / (S / V * 1 / 8 + S / V * 1 / 2) = V / ( 1 / 8 + 1 / 2) = V * 8 / 5
V = V cp * 5 / 8 = 32 * 5 / 8 = 20 км / час
V1 = 4 * V = 4 * 20 = 80 км / час - скорость на 1 участке
V2 = V = 20 км / час - скорость на 2 участке.