Физика | 5 - 9 классы
Помогите решить задачу!
Два мальчика на коньках, оттолкнувшись руками, друг от друга, поехали в разные стороны со скоростями 5 и 3 м / с.
Масса какого мальчика больше и во сколько раз?
Мальчик массой 40 кг, стоящий на коньках, оттолкнувшись от тренера, начал двигаться со скоростью 2 м / с?
Мальчик массой 40 кг, стоящий на коньках, оттолкнувшись от тренера, начал двигаться со скоростью 2 м / с.
Какова масса тренера, если он начал скользить со скоростью 0, 5 м / с?
Задача должна решаться через закон сохранения импульса.
УМОЛЯЮ РЕШИТЕ?
УМОЛЯЮ РЕШИТЕ!
Два мальчика на роликовых коньках, оттолкнувшись друг от друга, поехали в разные стороны со скоростью 3 и 4 м|с соответственно.
Масса первого мальчика 40 кг.
Чему равна масса другого мальчика?
ДВЕ ДЕВОЧКИ НА КОНЬКАХ, ОТТОЛКНУВШИСЬ ДРУГ ОТ ДРУГА, ПРОЕОХАЛИ ДО ОСТАНОВКИ РАЗНЫЕ РАССТОЯНИЯ : ОДНА 10 М, ДРУГАЯ - 20М?
ДВЕ ДЕВОЧКИ НА КОНЬКАХ, ОТТОЛКНУВШИСЬ ДРУГ ОТ ДРУГА, ПРОЕОХАЛИ ДО ОСТАНОВКИ РАЗНЫЕ РАССТОЯНИЯ : ОДНА 10 М, ДРУГАЯ - 20М.
МАССА КАКОЙ ДЕВОЧКИ БОЛЬШЕ?
Два мальчика на роликовых коньках оттолкнувшись друг от друга поехали в разные стороны со скоростью 3 м / с и 4 м / с?
Два мальчика на роликовых коньках оттолкнувшись друг от друга поехали в разные стороны со скоростью 3 м / с и 4 м / с.
Соответственно масса первого мальчика 40 кг.
Чему равна масса другого мальчика?
Два мальчика стоят на роликовых коньках вплотную друг к другу?
Два мальчика стоят на роликовых коньках вплотную друг к другу.
Второй мальчик
толкает первого.
Врезультате второй мальчик приобретает скорость v
1 = 40 см / с.
Каким
будет расстояние между мальчиками через время t = 6 с, если масса первого мальчика в
1, 2 раза меньше?
Трение не учитывать.
Мальчик массой 40 кг, стоя на коньках на льду , бросает вперед груз со скоростью 2м / с?
Мальчик массой 40 кг, стоя на коньках на льду , бросает вперед груз со скоростью 2м / с.
Найдите массу этого груза, если в момент броска мальчик откатился со скоростью 80см / с .
Какую скорость приобрел бы мальчик , если бы он бросилгруз, стоя без коньков на земле .
Почему ?
Помогите пожалуйста срочноооо?
Помогите пожалуйста срочноооо!
Мне оооочень надо !
Два мальчика на роликовых коньках, оттолкнувшись друг от друга, поехали в разные стороны со скоростью 3 м / с и 4 м / с соотвественно.
Масса первого мальчика 40 кг.
Чему равна масса другого мальчика ?
Помогите ПОЖАЛУЙСТА?
Помогите ПОЖАЛУЙСТА.
Мальчик катится на роликовых коньках со скоростью 3м / с.
На его пути оказывается другой мальчик на роликовых коньках.
Первый мальчик охватывает руками второго и они едут вместе.
Рассчитайте скорость их движения.
Массы мальчиков одинаковы.
Силу трения не учитывать.
Два мальчика на роликовых коньках , массами 56кг и 64 кг оттолкнулись друг от друга и разъехались в разные стороны?
Два мальчика на роликовых коньках , массами 56кг и 64 кг оттолкнулись друг от друга и разъехались в разные стороны.
Первый двигался со скоростью 4м / с.
Определить с какой скоростью двигался второй мальчик.
Два мальчика разной массы стоят но льду и попеременно толкают друг друга?
Два мальчика разной массы стоят но льду и попеременно толкают друг друга.
При этом каждый раз мальчик, масса которого больше, откатывается с меньшей скоростью, чем другой мальчик.
Объяснить это явление.
Силой трения при движении пренебречь.
Перед вами страница с вопросом Помогите решить задачу?, который относится к категории Физика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Запишем закон сохранения импульса для данной задачи :
$m_1v_1=m_2v_2$
Из полученного уравнения довольно просто видеть, что массы мальчиков относятся обратно пропорционально их скоростям.
Запишем это.
(мы просто составили пропорцию, опираясь на соотношение из уравнения)
$\frac{m_1}{m_2}=\frac {v_2}{v_1}$
Теперь подставим численные значения и посчитаем.
$\frac{m_1}{m_2}=\frac {5}{3}$
Таким образом, масса мальчика, который улетел дальше, меньше массы мальчика, которые улетел ближе в 5 / 3 раз.
Проще говоря, толстый мальчик далеко не уехал, в отличие от худого.
= ).