Скорость поезда на подъёме 30 км \ ч , а на спуске 90 км \ ч Определите среднюю скорость на всём участке пути, если спуск в два раза длиннее подъёма?

Физика | 5 - 9 классы

Скорость поезда на подъёме 30 км \ ч , а на спуске 90 км \ ч Определите среднюю скорость на всём участке пути, если спуск в два раза длиннее подъёма.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
N1k1t1n 16 апр. 2018 г., 02:27:52

T1 = S / V1 = S / 30

t2 = 2S / V2 = 2S / 90

V(cp.

) = (S + 2S) / (t1 + t2) = 3 / (1 / 30 + 2 / 90) = 54 км / ч.

Bekki2001 12 июн. 2018 г., 02:31:53 | 1 - 4 классы

Поезд движется на подъем со скоростью V1 = 40 км / ч и затем на спуске со скоростью V2 = 70 км / ч ?

Поезд движется на подъем со скоростью V1 = 40 км / ч и затем на спуске со скоростью V2 = 70 км / ч .

Какова средняя скорость поезда на всем пути , если длина спуска в два раза больше длины подъема ?

Vkkom 10 мая 2018 г., 09:59:11 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Скорость поезда на подъёме равна 30км / ч а на спуске 90 км / ч опредилте среднюю скорость на всём участке пути если спуск в 2 раза длинее подъёма.

Mqovzich 4 мар. 2018 г., 11:36:18 | 5 - 9 классы

Поезд на подйоме двигался со скоростью 60 км / час, а на спуске - 100 км / час?

Поезд на подйоме двигался со скоростью 60 км / час, а на спуске - 100 км / час.

Расчитать среднюю скорость, если спуск в два раза длиннее чем подйом.

JuliyaRoman 22 янв. 2018 г., 20:51:14 | 5 - 9 классы

Велосипедист поднялся на гору, а затем спустился со средней скоростью 6м / с?

Велосипедист поднялся на гору, а затем спустился со средней скоростью 6м / с.

Найдите скорость спуска, если известно, что скорость подъёма была в два раза меньше скорости спуска.

Заранее Спасибо.

Абишева15 25 нояб. 2018 г., 02:25:34 | 5 - 9 классы

Поезд двигался на подъеме со средней скоростью 60 км / ч, а на спуске его средняя скорость составила 100 км / ч?

Поезд двигался на подъеме со средней скоростью 60 км / ч, а на спуске его средняя скорость составила 100 км / ч.

Определите среднюю скорость на всем участке пути, если учесть, что спуск в два раза длиннее подъема.

(решение через "дано").

FoxyFoxyFox 29 авг. 2018 г., 10:06:14 | 5 - 9 классы

Поезд двигался на подъеме со средней скоростью 60 км / ч, а на спуске его средняя скорость составила 100 км / ч?

Поезд двигался на подъеме со средней скоростью 60 км / ч, а на спуске его средняя скорость составила 100 км / ч.

Определите среднею скорость на всем участке пути, если учесть, что спуск в два раза длиннее подъема Подробно.

Daria53 12 дек. 2018 г., 21:51:53 | 5 - 9 классы

Решите пожалуйста?

Решите пожалуйста.

Поезд двигался на подъеме со средней скоростью 60 км / ч, а на спуске его средняя скорость составила 20м / с .

Определите среднюю скорость на всем участке пути, если учесть, что спуск в два раза длинее подъема.

Пожалуйста объясните.

Ylia11 5 дек. 2018 г., 18:23:51 | 10 - 11 классы

Автомобиль движется на подъеме со скоростью 20м / с, а на спуске со скоростью 25 м / с какова средняя скорость автомобиля на всем пути если длина подъема в 4 раза больше длины спуска?

Автомобиль движется на подъеме со скоростью 20м / с, а на спуске со скоростью 25 м / с какова средняя скорость автомобиля на всем пути если длина подъема в 4 раза больше длины спуска.

).

Alison99 24 мар. 2018 г., 21:03:21 | 5 - 9 классы

Горизонтальные участки дороги чередуются с подъёмами и спусками?

Горизонтальные участки дороги чередуются с подъёмами и спусками.

Как должна изменяться мощность двигателя автомобиля на этих участках, если он движется с постоянной скоростью?

Ученик471 1 июн. 2018 г., 09:02:08 | 10 - 11 классы

Велосипедист на подъёме ехал со средней скоростью 22, 5 км / ч, а на спуске с горы - со средней скоростью 45 км / ч?

Велосипедист на подъёме ехал со средней скоростью 22, 5 км / ч, а на спуске с горы - со средней скоростью 45 км / ч.

Определить среднюю скорость велосепедиста, если длина подъёма в 4 раза больше длины спуска.

Перед вами страница с вопросом Скорость поезда на подъёме 30 км \ ч , а на спуске 90 км \ ч Определите среднюю скорость на всём участке пути, если спуск в два раза длиннее подъёма?, который относится к категории Физика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.