Физика | 5 - 9 классы
Пожалуйста срочно сообщение о дизельных двигателях или реферат о нём.
Чем различны и чем похожи бензин и дизельный двигатель?
Чем различны и чем похожи бензин и дизельный двигатель.
Реферат на тему "Влияние тепловых двигателей на окружающюю среду"?
Реферат на тему "Влияние тепловых двигателей на окружающюю среду".
Воздух в цилиндре дизельного двигателя сжимается поршнем в 12 - 20 раз?
Воздух в цилиндре дизельного двигателя сжимается поршнем в 12 - 20 раз.
На какую особенность строения газов указывает это явление ?
Сообщение на тему "Применение тепловых двигателей"?
Сообщение на тему "Применение тепловых двигателей".
Двигатель трактора может развивать мощность 60 квт, потребляя в среднем за 1 час 18 кг дизельного топлива ?
Двигатель трактора может развивать мощность 60 квт, потребляя в среднем за 1 час 18 кг дизельного топлива .
Найдите КПД этого двигателя.
На какой глубине под водой давление равно давлению газов в цилиндре дизельного двигателя (9 000 000 Па)?
На какой глубине под водой давление равно давлению газов в цилиндре дизельного двигателя (9 000 000 Па)?
Из чего состоит горючая смесь, поступающая в цилиндр дизельного двигателя автомобиля?
Из чего состоит горючая смесь, поступающая в цилиндр дизельного двигателя автомобиля?
2 / 5 энергии в дизельном двигателе от нагревателя передается холодильнику Чему = = КПД?
2 / 5 энергии в дизельном двигателе от нагревателя передается холодильнику Чему = = КПД.
Гусеничный трактор развивает мощность 60 Квт, и при этой мощности средняя масса расходуемого за 1 ч дизельного топлива равна 18 кг?
Гусеничный трактор развивает мощность 60 Квт, и при этой мощности средняя масса расходуемого за 1 ч дизельного топлива равна 18 кг.
Найдите КПД двигателя.
Удельная теплота сгорания дизельного топлива 42МДж / кг
Помогите, пожалуйста, очень нужно с :
Нужно сообщение на тему : "Двигатель внутреннего сгорания", "Реактивный двигатель" ?
Нужно сообщение на тему : "Двигатель внутреннего сгорания", "Реактивный двигатель" .
Желательно подробное и развернутое.
Срочно нужно, помогите.
На этой странице находится ответ на вопрос Пожалуйста срочно сообщение о дизельных двигателях или реферат о нём?, из категории Физика, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Физика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Все больше появляется автомобилей, у которых характерное постукивание из - под капота выдает тип установленного мотора.
Разберемустройство, принцип работы и особенности дизельных двигателей.
Особенности дизельного двигателя, такие как экономичность, высокий крутящий момент и более дешевое топливо, делают его предпочтительным вариантом.
Дизели последних поколений вплотную приблизились к бензиновым моторам по шумности, сохраняя при этом преимущества в экономичности и надежности.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
По конструкции дизельный двигатель не отличается от бензинового - те же цилиндры, поршни, шатуны.
Правда, клапанные детали существенно усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки - ведьстепень сжатиянамного выше (19 - 24 единиц против 9 - 11 у бензинового мотора).
Именно этим объясняется большой вес и габариты дизельного двигателя в сравнении с бензиновым.
Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно - воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания.
У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания.
В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно.
Вначале в цилиндры поступает чистый воздух.
В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700 - 800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.
Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре - отсюдаповышенная шумность и жесткость работы дизеля.
Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность.
Экологические характеристики тоже лучше - при работе на бедных смесях выбросы вредных веществ заметно меньше, чем у бензиновых моторов.
К недостаткам относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую мощность и трудности холодного пуска.
У современных дизелей эти проблемы не являются столь очевидными.
ТИПЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Существует несколько типов дизельных двигателей, различие между которыми заключено в конструкции камеры сгорания.
В дизелях с неразделенной камерой сгорания - их называю дизелями с непосредственным впрыском - топливо впрыскивается в надпоршневое пространство, а камера сгорания выполнена в поршне.
Непосредственный впрыск применялся в основном на низкооборотных двигателях большого рабочего объема.
Это было связано с трудностями процесса сгорания, а также повышенным шумом и вибрацией.
Благодаря внедрению топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронным управлением, двухступенчатого впрыска топлива и оптимизации процесса сгорания удалось добиться устойчивой работы дизеля с неразделенной камерой сгорания на оборотах до 4500 об / мин, улучшить его экономичность, снизить шум и вибрацию.
Наиболее распространенным является другой тип дизеля - с раздельной камерой сгорания.
Впрыск топлива осуществляется не в цилиндр, а в дополнительную камеру.
Обычно применяется вихревая камера, выполненная в головке блока цилиндров и соединенная с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался, что улучшает процесс самовоспламенения и смесеобразования.
Самовоспламенение начинается в вихревой камере, а затем продолжается в основной камере сгорания.
При раздельной камере сгорания снижается темп нарастания давления в цилиндре, что способствует снижению шумности и повышению максимальных оборотов.
Вихрекамерные двигатели составляют большинство среди устанавливаемых на легковые автомобили и джипы (около 90 %).