Физика | 5 - 9 классы
Помогите мне пожалуйста надо написать доклад на тему.
Двигатель внутреннего сгорания.
Напишите пожалуйста.
Влияет ли погода на двигателя внутренного сгорания?
Влияет ли погода на двигателя внутренного сгорания.
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания?
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
В чем применяется двигатель внутреннего сгорания?
В чем применяется двигатель внутреннего сгорания.
Состав двигателя внутренего сгорания помогите пожалуйста?
Состав двигателя внутренего сгорания помогите пожалуйста.
Каково последственость тактов в одно цилиндровым двигателе внутреннего сгорания?
Каково последственость тактов в одно цилиндровым двигателе внутреннего сгорания?
Помогите пожалуйста.
Характеристика двигателя внутреннего сгорания?
Характеристика двигателя внутреннего сгорания?
Срочно.
Двигатель внутреннего сгорания?
Двигатель внутреннего сгорания.
Объясните его устройства и действия.
Двигатель внутреннего сгорания сгорания?
Двигатель внутреннего сгорания сгорания.
Обясните принципа действия, устройства и применения.
Нужно сообщение на тему : "Двигатель внутреннего сгорания", "Реактивный двигатель" ?
Нужно сообщение на тему : "Двигатель внутреннего сгорания", "Реактивный двигатель" .
Желательно подробное и развернутое.
Срочно нужно, помогите.
Как устроен двигатель внутреннего сгорания и как он работает?
Как устроен двигатель внутреннего сгорания и как он работает.
Перед вами страница с вопросом Помогите мне пожалуйста надо написать доклад на тему?, который относится к категории Физика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя.
Двигателем внутреннего сгорания (сокращенное наименование – ДВС) называется тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу.
Различают следующие основные типы двигателей внутреннего сгорания : поршневой, роторно - поршневой и газотурбинный.
Из представленных типов двигателей самым распространенным является поршневой ДВС, поэтому устройство и принцип работы рассмотрены на его примере.
Достоинствамипоршневого двигателя внутреннего сгорания, обеспечившими его широкое применение, являются : автономность, универсальность (сочетание с различными потребителями), невысокая стоимость, компактность, малая масса, возможность быстрого запуска, многотопливность.
Вместе с тем, двигатели внутреннего сгорания имеют ряд существенныхнедостатков, к которым относятся : высокий уровень шума, большая частота вращения коленчатого вала, токсичность отработавших газов, невысокий ресурс, низкий коэффициент полезного действия.
В зависимости от вида применяемого топлива различаютбензиновыеидизельные двигатели.
Альтернативными видами топлива, используемыми в двигателях внутреннего сгорания, являются природный газ, спиртовые топлива – метанол и этанол, водород.
Водородный двигатель с точки зрения экологии является перспективным, т.
К. не создает вредных выбросов.
Наряду с ДВС водород используется для создания электрической энергии в топливных элементах автомобилей.
Устройство двигателя внутреннего сгорания
Поршневой двигатель внутреннего сгорания включает корпус, два механизма (кривошипно - шатунный и газораспределительный) и ряд систем (впускную, топливную, зажигания, смазки, охлаждения, выпускную и систему управления).
Корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока цилиндров.
Кривошипно - шатунный механизмпреобразует возвратно - поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Газораспределительный механизмобеспечивает своевременную подачу в цилиндры воздуха или топливно - воздушной смеси и выпуск отработавших газов.
Впускная системапредназначена для подачи в двигатель воздуха.
Топливная системапитает двигатель топливом.
Совместная работа данных систем обеспечивает образование топливно - воздушной смеси.
Основу топливной системы составляетсистема впрыска.
Система зажиганияосуществляет принудительное воспламенение топливно - воздушной смеси в бензиновых двигателях.
В дизельных двигателях происходит самовоспламенение смеси.
Система смазкивыполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя.
Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате работы, обеспечиваетсистема охлаждения.
Важные функции отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и токсичности предписанывыпускной системе.
Система управления двигателемобеспечивает электронное управление работой систем двигателя внутреннего сгорания.
Работа двигателя внутреннего сгорания
Принцип работы ДВС основан на эффекте теплового расширения газов, возникающего при сгорании топливно - воздушной смеси и обеспечивающего перемещение поршня в цилиндре.
Работа поршневого ДВС осуществляется циклически.
Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта (четырехтактный двигатель) : впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.
Во время тактов впуск и рабочий ход происходит движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск – вверх.
Рабочие циклы в каждом из цилиндров двигателя не совпадают по фазе, чем достигается равномерность работы ДВС.
В некоторых конструкциях двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход (двухтактный двигатель).
На такте впусквпускная и топливная системы обеспечивают образование топливно - воздушной смеси.
В зависимости от конструкции смесь образуется во впускном коллекторе (центральный и распределенный впрыск бензиновых двигателей) или непосредственно в камере сгорания (непосредственный впрыск бензиновых двигателей, впрыск дизельных двигателей).
При открытии впускных клапанов газораспределительного механизма воздух или топливно - воздушная смесь за счет разряжения, возникающего при движении поршня вниз, подается в камеру сгорания.
На такте сжатиявпускные клапаны закрываются, и топливно - воздушная смесь сжимается в цилиндрах двигателя.