Какая из них частица поля?

Какая из них частица поля?

А)протон Б)фотон В)электрон Д)нейтрон.

Juliasuhova2002 23 сент. 2020 г., 08:39:26

Б)фотон

фотон - частица электромагнитных волн.

Oli2006 17 февр. 2020 г., 16:55:00 | 10 - 11 классы

Заряженные частицы пройдя ускоряющую разность потенциалов влетает в однородное магнитное поле, перпендикулярно силовым линиям поля В?

Заряженные частицы пройдя ускоряющую разность потенциалов влетает в однородное магнитное поле, перпендикулярно силовым линиям поля В.

Заряд частиц q, ее масса m.

Определить частоту обращения частиц".

Катя32155 25 сент. 2020 г., 11:00:02 | 10 - 11 классы

Как движется заряженная частица в однородном магнитном поле если начальная скорость частицы перпендикулярна линиям магнитной индукции?

Zayac1 25 нояб. 2020 г., 12:47:11 | 10 - 11 классы

Альфа - частица влетает в однородное магнитное поле, индукция которого перпендикулярна направлению скорости движения частицы и равна 8мТл?

Альфа - частица влетает в однородное магнитное поле, индукция которого перпендикулярна направлению скорости движения частицы и равна 8мТл.

Определите частоту вращения частицы.

Smurfeta51Алина 21 мар. 2020 г., 09:26:46 | 10 - 11 классы

Частицу массой 1 мг, имеющую заряд 2 нКл, поместили в однородное горизонтальное электрическое поле?

Частицу массой 1 мг, имеющую заряд 2 нКл, поместили в однородное горизонтальное электрическое поле.

Под действием этого поля частица за время 3 с переместилась на расстояние 0, 45 м по горизонтали.

Какова напряжённость электрического поля, если начальная скорость частицы была равна нулю?

Permekov2015 19 февр. 2020 г., 03:28:28 | 5 - 9 классы

В постоянном магнитном поле заряженная частица движется по окружности когда индукцию магнитного поля стали медленно увеличивать, обнаружилось что скорость частицы увеличилась так, что ее кинетическая ?

В постоянном магнитном поле заряженная частица движется по окружности когда индукцию магнитного поля стали медленно увеличивать, обнаружилось что скорость частицы увеличилась так, что ее кинетическая энергия прямо пропорциональна индукции поля.

Найдите частоту обращения частицы с энергией Е, если частота обращения частицы с энергией Е0 равна V0?

Изоок 3 мар. 2020 г., 08:23:39 | 10 - 11 классы

Svetlanarfrolo 27 окт. 2020 г., 18:04:24 | 10 - 11 классы

В постоянном магнитном поле заряженная частица движется по окружности?

В постоянном магнитном поле заряженная частица движется по окружности.

Когда индукцию магнитного поля стали увеличивать, обнаружилось, что скорость частицы изменяется так, что поток вектора магнитной индукции через площадь, ограниченную орбитой, остаётся постоянным.

Найдите кинетическую энергию частицы Е в поле с индукцией В, если в поле с индукцией Во её кинетическая энергия равна Ео.

Leralera56 12 мар. 2020 г., 08:11:26 | 10 - 11 классы

Если элементарная частица движется со скоростью света то : а)масса покоя равна нулю б)частица обладает электрический заряд в)на частицу не действует гравитционное поле г)частица не может распадаться н?

Если элементарная частица движется со скоростью света то : а)масса покоя равна нулю б)частица обладает электрический заряд в)на частицу не действует гравитционное поле г)частица не может распадаться на другие частицы д)частица может увеличить свою скорость.

Пожалуйста помогите срочно.

BrightEyed 16 июн. 2020 г., 22:12:29 | 1 - 4 классы

На какие частицы действует только электрическое поле прощу помогите?

На какие частицы действует только электрическое поле прощу помогите!

828690686496 10 сент. 2020 г., 21:16:05 | 10 - 11 классы

Как будет двигаться в магнитном поле первоначально покоящаяся заряженная частица?

Dimkahey 28 авг. 2020 г., 07:09:45 | 10 - 11 классы

Скорость заряжённой частицы движущийся магнитном поле увеличивалась в 3 раза ?

Скорость заряжённой частицы движущийся магнитном поле увеличивалась в 3 раза .

Модуль силы Лоренца действующий на частицу.

На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос Какая из них частица поля?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.