Физика | 5 - 9 классы
Два одинаковых маленьких шарика, обладающих зарядами 8 мкКл и - 12 мкКл, привели в соприкосновение и раздвинули на расстояние 50 см.
Определить силу взаимодействия шариков после их соприкосновения.
Проводящий шарик, заряд которого + 0, 2 нКл, привели в соприкосновение с таким же шариком, заряд которого - 0, 6 нКл?
Проводящий шарик, заряд которого + 0, 2 нКл, привели в соприкосновение с таким же шариком, заряд которого - 0, 6 нКл.
Определить заряды шариков после соприкосновения.
Сравнить силы взаимодействия шариков на расстоянии 20 см до и после соприкосновения.
Найти силу взаимодействия двух одинаковых проводящих шариков малых размеров в вакууме после их соприкосновения и удаления на расстояние между их центрами 3 см, если их заряды до соприкосновения были р?
Найти силу взаимодействия двух одинаковых проводящих шариков малых размеров в вакууме после их соприкосновения и удаления на расстояние между их центрами 3 см, если их заряды до соприкосновения были равны 6 мкКл и - 2 мкКл.
Два маленьких, одинаковых по размеру металлических шарика имеют заряды - 3 мкКл и 9 мкКл?
Два маленьких, одинаковых по размеру металлических шарика имеют заряды - 3 мкКл и 9 мкКл.
Каким станет суммарный заряд шариков, если их привести в соприкосновение, а потом вновь развести?
Два одинаковых заряженных шарика, имеющих заряды соответственно - 5 мкКл и - 25 мкКл, приводят в соприкосновение и вновь разводят на прежнее расстояние?
Два одинаковых заряженных шарика, имеющих заряды соответственно - 5 мкКл и - 25 мкКл, приводят в соприкосновение и вновь разводят на прежнее расстояние.
Во сколько раз уменьшилась сила их взаимодействия.
Как решить задачу : Два одинаковых заряженных шарика, имеющих заряды соответственно - 5 мкКл и 25 мкКл, приводят в соприкосновение и вновь разводят на прежнее расстояние?
Как решить задачу : Два одинаковых заряженных шарика, имеющих заряды соответственно - 5 мкКл и 25 мкКл, приводят в соприкосновение и вновь разводят на прежнее расстояние.
Во сколько раз изменилась сила их взаимодействия?
C полным решением.
Два одинаковых маленьких шарика с электрическими зарядами q1 = - 3 мкКл и q2 = + 1 мкКл удерживаются на расстоянии a = 2 м друг от друга?
Два одинаковых маленьких шарика с электрическими зарядами q1 = - 3 мкКл и q2 = + 1 мкКл удерживаются на расстоянии a = 2 м друг от друга.
Шарики соединяют на короткое время длинным тонким проводником и разводят на прежнее расстояние.
Точка находится слева от первого заряда на расстоянии 1 м.
Определить : модуль напряжённости электростатического поля, создаваемого обоими шариками в точке А после взаимодействия, силу взаимодействия зарядов после их соприкосновения.
Два маленьких, одинаковых по размеру металлических шарика имеют заряды - 2 мкКл и 4 мкКл?
Два маленьких, одинаковых по размеру металлических шарика имеют заряды - 2 мкКл и 4 мкКл.
Каким станет суммарный заряд шариков, если их привести в соприкосновение?
Два металлических шарика заряжены разноименными зарядами + q и - 5q?
Два металлических шарика заряжены разноименными зарядами + q и - 5q.
Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на то же расстояние, при этом модуль силы взаимодействия.
Из двух одинаковых металлических шарика один из них не имеет заряда, а заряд другого 20 мкКл?
Из двух одинаковых металлических шарика один из них не имеет заряда, а заряд другого 20 мкКл.
Шарики привели в соприкосновение, затем раздвинули на расстояние 10 см.
С какой силой взаимодействуют шарики?
Из двух одинаковых металлических шариков один не заряжен, а другой имеет заряд 4мк(микро) Кл?
Из двух одинаковых металлических шариков один не заряжен, а другой имеет заряд 4мк(микро) Кл.
Шарики привели соприкосновение, а затем раздвинули на расстояние 10см.
С какой силой взаимодействуют шарики?
Перед вами страница с вопросом Два одинаковых маленьких шарика, обладающих зарядами 8 мкКл и - 12 мкКл, привели в соприкосновение и раздвинули на расстояние 50 см?, который относится к категории Физика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
F = kq1q2 / r ^ 2
F = 9 * 10 ^ 9 * 8 * 10 ^ - 6 * 12 * 10 ^ - 6 / 25 * 10 ^ - 2 = 3, 5Н.