Физика | 10 - 11 классы
Почему сломав карандаш мы не можем соединить его части так чтобы он вновь был целым.
Сломанный карандаш нельзя починить?
Сломанный карандаш нельзя починить.
Объясните причину.
Если проводник разрезать на две равные части и соединить эти части параллельно то сопротивление проводника ?
Если проводник разрезать на две равные части и соединить эти части параллельно то сопротивление проводника ?
Почему грифель карандаша делают из графита?
Почему грифель карандаша делают из графита?
Почему на классной доске мы пишем мелом?
Почему, когда мы суём карандаш в Байкал с водой, на видится, что он сломан, объясните почему так происходит?
Почему, когда мы суём карандаш в Байкал с водой, на видится, что он сломан, объясните почему так происходит?
Как соединены электрические лампочки в ёлочной гирлянде?
Как соединены электрические лампочки в ёлочной гирлянде?
Почему?
Почему частично погруженный в воду карандаш кажется сломанным?
Почему частично погруженный в воду карандаш кажется сломанным.
Как изменится сопротивление проводника если его разрезать на 5 частей соединить последовательно?
Как изменится сопротивление проводника если его разрезать на 5 частей соединить последовательно?
Нужно решение.
Почему нельзя соединить разорванный лист бумаги?
Почему нельзя соединить разорванный лист бумаги?
Почему карандаш ломайтся?
Почему карандаш ломайтся.
Почему в кружке с водой карандаш становитса больше ?
Почему в кружке с водой карандаш становитса больше ?
На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос Почему сломав карандаш мы не можем соединить его части так чтобы он вновь был целым?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Потому что осколки карандаша мы не можем сблизить на такие расстояния, на которых бы начали действовать силы молекулярного притяжения.