Физика | 5 - 9 классы
Каковы главные особенности полупроводников обеспечивающие их широкое приминение.
Какой характерной особенностью обладают полупроводники?
Какой характерной особенностью обладают полупроводники.
Термос его устройство и приминение?
Термос его устройство и приминение.
1) Чем отличается полупроводник от металла и диэлектрика?
1) Чем отличается полупроводник от металла и диэлектрика?
2) Какие типы носителей тока существуют в полупроводниках?
3) Что такое легирование полупроводника?
4) Какие два типа примесей используются для легирования?
Приминение ядерной энергии кратко?
Приминение ядерной энергии кратко.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ПОЖАЛУЙСТА!
Акцепторная проводимость полупроводников имеет место, когда валентность примеси : 1)равна валентности основного полупроводника 2)меньше валентности основного полупроводника 3)больше валентности основного полупроводника 4)равна нулю.
Ток в полупроводниках?
Ток в полупроводниках.
Собственная и примесная проводимость полупроводников(написать конспект кратко ясно с графиками).
Электрический ток в полупроводниках?
Электрический ток в полупроводниках.
Срочно?
Срочно!
Полупроводники.
Собственная и примесная проводимость полупроводников.
Полупроводниковый диод.
Полупроводниковые приборы.
КРАТКО ПОЖАЛУЙСТА!
Электрический ток в полупроводниках?
Электрический ток в полупроводниках.
Особенности строения полупроводника?
Особенности строения полупроводника.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Каковы главные особенности полупроводников обеспечивающие их широкое приминение?. Вопрос соответствует категории Физика и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Hgggjgngnhngjjbgjgjg.