Физика | 10 - 11 классы
Опредилить усилия в стержнях кронштейна от приложенной внешней силы .
Трением в блоке пренебречь.
Решите пожалуйста !
Груз массой m = 200кг подвешен на кронштейне как указано на рисунке?
Груз массой m = 200кг подвешен на кронштейне как указано на рисунке.
Определите усилия в стержнях AC и BC, если угол альфа 30 градусов.
Точка приложения силы трения?
Точка приложения силы трения.
Кронштейн прикрепили к вертикальной стене с помощью шарнира и горизонтально расположенного стержня длиной l∕2l∕2, прикрепленного к стене и кронштейну (отмечен на рис?
Кронштейн прикрепили к вертикальной стене с помощью шарнира и горизонтально расположенного стержня длиной l∕2l∕2, прикрепленного к стене и кронштейну (отмечен на рис.
3 стрелкой).
К концу кронштейна с помощью длинной невесомой нити подвесили груз массой m = 10m = 10 кг.
Найдите силу натяжения стержня длиной l∕2l∕2, с помощью которого кронштейн крепится к стене.
Считайте g = 10g = 10 м / с 22.
Силу натяжения стержня выразите в ньютонах, округлите нацело и введите в поле ответа.
Приложение.
Из 29 одинаковых невесомых стержней длиной ll изготовили кронштейн (рис?
Из 29 одинаковых невесомых стержней длиной ll изготовили кронштейн (рис.
3). Кронштейн прикрепили к вертикальной стене с помощью шарнира и горизонтально расположенного стержня длиной l∕2l∕2, прикрепленного к стене и кронштейну (отмечен на рис.
3 стрелкой).
К концу кронштейна с помощью длинной невесомой нити подвесили груз массой m = 10m = 10 кг.
Найдите силу натяжения стержня длиной l∕2l∕2, с помощью которого кронштейн крепится к стене.
Считайте g = 10g = 10 м / с 22.
Силу натяжения стержня выразите в ньютонах, округлите нацело и введите в поле ответа.
Из 29 одинаковых невесомых стержней длиной ll изготовили кронштейн (рис?
Из 29 одинаковых невесомых стержней длиной ll изготовили кронштейн (рис.
3). PIC
Кронштейн прикрепили к вертикальной стене с помощью шарнира и горизонтально расположенного стержня длиной l∕2l∕2, прикрепленного к стене и кронштейну (отмечен на рис.
3 стрелкой).
К концу кронштейна с помощью длинной невесомой нити подвесили груз массой m = 10m = 10 кг.
Найдите силу натяжения стержня длиной l∕2l∕2, с помощью которого кронштейн крепится к стене.
Считайте g = 10g = 10 м / с 22.
Силу натяжения стержня выразите в ньютонах, округлите нацело и введите в поле ответа.
С помощью подвижного блока подняли груз, приложив к свободному концуверёвки, перекинутой через блок, силу 100 Н?
С помощью подвижного блока подняли груз, приложив к свободному концу
верёвки, перекинутой через блок, силу 100 Н.
Чему равен вес груза?
Трением
пренебречь.
На рис?
На рис.
24. 7 изображена система блоков.
Сколько в ней подвижных блоков и сколько неподвижных?
Какой выигрыш в силе дает такая система блоков, если трением и массой блоков можно пренебречь?
.
Груз весит 100 Н?
Груз весит 100 Н.
Определить, какую силу нужно приложить к
невесомой веревке в точке А (см.
Рисунок), чтобы равномерно
поднимать блок.
Трением в осях блоков и весом блоков
пренебречь.
Через неподвижный блок перекинута веревка?
Через неподвижный блок перекинута веревка.
Один конец ее прикреплён к поясу монтажника, а второй он тянет вниз с некоторой силой.
Какова эта сила, если вес рабочего 700н?
Трением в блоке и массой веревки пренебречь.
Ящик с гвоздями, масса которого 54 кг, поднимают на подвижном блоке, действуя на веревку с силой, модуль которого 300 Н?
Ящик с гвоздями, масса которого 54 кг, поднимают на подвижном блоке, действуя на веревку с силой, модуль которого 300 Н.
Определите силу трения и КПД механизма?
Весом блока пренебречь.
На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос Опредилить усилия в стержнях кронштейна от приложенной внешней силы ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Расчётно - графическое задание выполнять строго в соответствии с вариантом студента.
В противном случае оно не зачитывается и возвращается студенту.