Физика | 5 - 9 классы
К концам однородного стержня длиной 40 см и пренебрежимо малой массы подвешены слева груз 4 н и справа весом 1 н.
Стержень находится в равновесии на опоре.
На каком расстоянии от концов стержня расположена опора.
Концам однородного стержня длиной 1 метр приложены вертикальные силы 20 и 80 Ньютон точка опоры стержня расположены Так что стержень горизонтально Определите длину плеч стержень читать невесомым?
Концам однородного стержня длиной 1 метр приложены вертикальные силы 20 и 80 Ньютон точка опоры стержня расположены Так что стержень горизонтально Определите длину плеч стержень читать невесомым.
К концам рычага длиной 1, 8 м подвешены грузы весом 10Н и 8Н?
К концам рычага длиной 1, 8 м подвешены грузы весом 10Н и 8Н.
Рычаг находится в равновесии.
На каком расстоянии от точки опоры находится груз большей массы.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужно срочно!
Конструкция, изображенной на рисунке, стержень с установленным на одном из концов грузом, находится в равновесии.
Опора располагается на расстоянии 1 / 3 длины стержня от левого конца.
Определите массу стержня если известно что масса груза 1 килограмм.
Срочно?
Срочно!
Однородный стержень длиной 3 м и массой 10 кг опирается на опору и находится в равновесии (см.
Рис. ).
На одном конце стержня (левее опоры) висит груз массой 50 кг, а на другом (правее опоры) – массой 20 кг.
Найти расстояние между опорой и точкой подвеса груза массой 50 кг к стержню.
(можно только ответ).
Однородный стержень длиной 1?
Однородный стержень длиной 1.
5 м и массой 20 кг опирается на опору и находится в равновесии (см.
Рис. ).
На одном конце стержня (левее опоры) висит груз массой 80 кг, а на другом (правее опоры) – массой 40 кг.
Найти расстояние между опорой и точкой подвеса груза массой 80 кг к стержню.
Грузы массами 4 и 16 килограммов подвешены на концах двухметрового невесомого стержня?
Грузы массами 4 и 16 килограммов подвешены на концах двухметрового невесомого стержня.
На каком расстоянии от точки подвеса малого груза нужно подпереть стержень, чтобы система находилась в равновесии?
Грузы массами 4 и 16 кг подвешены на концах двухметрового невесомого стержня?
Грузы массами 4 и 16 кг подвешены на концах двухметрового невесомого стержня.
На каком расстоянии от точки подвеса малого груза нужно подпереть стержень, чтобы система находилась в равновесии?
Стержень на одном конце, которого подвешен груз весом 120 н?
Стержень на одном конце, которого подвешен груз весом 120 н.
, находится в равновесии если его попереть на расстоянии 1 / 5 длины стержня от груза.
Чему равен вес стержня?
На концы невесомого стержня поставили два одинаковых маленьких груза?
На концы невесомого стержня поставили два одинаковых маленьких груза.
Опора размещается на расстоянии четверти длины стержня от левого конца.
С учетом того, что сила, которая помогает удержать конструкцию в равновесии F = 40н?
Приложена на расстоянии четверти длины стрежня от правого конца стержня, определите массы грузов.
На концы невесомого стержня поставили два одинаковых маленьких груза?
На концы невесомого стержня поставили два одинаковых маленьких груза.
Опора размещается на расстоянии четверти длины стержня от левого конца.
С учетом того, что сила, которая помогает удержать конструкцию в равновесии F = 40н?
Приложена на расстоянии четверти длины стрежня от правого конца стержня, определите массы грузов.
На странице вопроса К концам однородного стержня длиной 40 см и пренебрежимо малой массы подвешены слева груз 4 н и справа весом 1 н? из категории Физика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
F1 / l1 = F2 / l2
4Н / l1 = 1Н / l2
Пусть х см - l1 , то 4х cm - l2.
Зная, что l1 + l2 равно 40см, сост ур - е
4х + х = 40
5х = 40
х = 8
4х = 32.